На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Infiniti рассекртетила шоу-кар Prototype 9

Концепт выполнен в ретро-стилистике и наследует дух гоночных болидов 30-х годов прошлого столетия, но с современной электрической начинкой.

Поскольку японский премиум-бренд был основан всего 28 лет назад, он не может похвастаться богатой гоночной историей и шоу ретро-автомобилей приходится обходить стороной, поскольку показывать там нечего. Но, для таких ситуаций существуют маркетологи, которые посоветовали построить автомобиль, демонстрирующий как бы мог выглядеть винтажный болид Infiniti.

INFINITI retro prototype to debut at 2017 Pebble Beach Concours

Шеф-дизайнеру бренда Альфонсо Альбайсе идея понравилась, к тому же она был одобрена руководством компании Nissan, которой принадлежит Infiniti. Результатом этого проекта стал Infiniti Prototype 9, посмотрев на который даже не думаешь о его современном происхождении. О принадлежности к Infiniti свидетельствует только объемный логотип на «капоте» и характерная хромированная радиаторная решетка.

Конструкция Prototype 9 включает рессорную подвеску, задний мост типа Де Дион, червячный рулевой механизм и узкие колеса с высокопрофильной резиной – максимальный реализм. Правда, есть и современные решения, например, корпуса барабанных тормозов скрывают дисковые, амортизаторами управляет электроника, а внешние панели изготовлены с применением передового оборудования.

Кроме того, прототип приводится в движение электромотором на задней оси, позаимствованным у Nissan Leaf новой генерации, дебют которого запланирован на начало сентября. Силовая установка с отдачей 150 л.с. и 320 Нм разгоняет 890-килограммовую машину с нуля до 96 км/ч менее чем за 5,5 секунды. Максимальная скорость болида ограничена на 169 км/ч, хотя, утверждается, что он способен набрать 210 км/ч. Батареи емкостью 30 кВт*ч хватает на 20 минут езды по треку.

Публичная премьера новинки состоится на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич сегодня. Кстати, модель может стать серийной, вероятно, это будет зависеть от полученных откликов потребителей.

Источник

Картина дня

наверх