На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Кризис ударил по премиум-сегменту

Европейский кризис добрался и до немецких премиум-брендов 

Фото: Novoteka

Сегодня такие стабильные автопроизводители, как Mercedes-Benz и Porsche, впервые за последние 17 лет почувствовали на себе спад покупательского спроса. 

Меры, которые тут же предприняли дилерские центры компаний, пока свелись к снижению на 12% рыночных цен на свои модели.

Согласно статистике АЕСЕ, принятое решение позволило Mercedes-Benz и Porsche увеличить ежемесячные продажи, однако, как утверждают эксперты, это всего лишь полумеры, которые вряд ли позволят разрешить сложившуюся ситуацию.

Только в августе спрос на автомобили в Германии снизился на 4.7%. Как прогнозируют аналитики, за период 2012 — 2013 гг. европейский рынок потеряет в продажах 7.1% и 2.6% соответственно. Изменение рыночной динамики ранее 2014 года ждать не приходится.

При этом следует отметить, что представители BMW сохраняют в сложившейся ситуации оптимизм. В компании уверены, что им удастся улучшить прошлогодний финансовый показатель, равный 7.38 млрд американских долларов.

Напомним, что в прошлом году BMW реализовала 1.38 млн авто, Mercedes-Benz — 1.26 млн, а Porsche — 119 тыс. автомобилей, пишет издание "Автоутро".

наверх