На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Как и где предпочтительнее покупать подержанный кроссовер или внедорожник Mitsubishi

Покупка подержанного автомобиля, особенно если это кроссовер или внедорожник, всегда лотерея. Мало ли по каким дорогам и болотам пользовал машину прежний владелец и насколько хорошо ухаживал за ней. Поэтому ряд экспертов сходятся во мнении, что авто с пробегом предпочтительнее брать у официальных дилеров марки. Тем более, что сейчас многие автопроизводители предлагают потенциальным клиентам любопытные программы по покупке таких авто. В том числе и японская Mitsubishi.

Вот уже третий год компания предлагает заинтересованным россиянам программу продажи подержанных авто Diamond Car. В число ее преимуществ перед приобретением автомобилей марки с рук — сертификация продаваемых авто и реализация их в кредит. Иными словами, покупатель может быть уверен в хорошем техническом состоянии машины и в том, что при дальнейшей эксплуатации сможет рассчитывать на полноценное сервисное обслуживание в любом авторизованном дилерском центре Mitsubishi в России. Что касается кредита, то его можно взять на особых условиях — под 16,9% годовых сроком на 5 лет.

— Развитие данного направления очень важно для бренда Mitsubishi, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус» Илья Никоноров. — Особенно если учесть, что по итогам 2016 года объем продаж автомобилей Mitsubishi с пробегом в России составил 162 805 единиц, мы входим в ТОП-10 самых популярных марок легковых автомобилей на вторичном рынке. А это значит, что данное направление очень перспективно и нам есть куда расти. В минувшем году по программе Diamond Car мы реализовали 2000 машин, в 2017-м году планируем преодолеть планку продаж в 3000 автомобилей, а также расширить участие дилерской сети Mitsubishi Motors в данной программе с 60 до 100 дилерских центров…

 

Источник

Картина дня

наверх