На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ FORD ПРОДАДУТ ЗА МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ

Редчайший Ford с открытым верхом выставили на продажу в США. В 60-х годах прошлого века главным гоночным событием всего мира было соревнование "24 часа Ле-Мана". Неудивительно, что почти все автопроизводители стремились так или иначе выставить на гонки и свою модель. Так в 1964 году появился Ford GT40 – автомобиль, который стал плодом сотрудничества Ford с британской компанией Lola Cars. Первый Ford GT40 появился в марте 1963 года. Спорткар отличался 4,2-литровым двигателем с трансмиссией Colotti как на Lola GT. В основе нового болида лежал стальной монокок, к которому крепились стеклопластиковые кузовные панели. Высота спортивного купе была небольшой – лишь 40 дюймов (1030 мм), чем объясняется и индекс в названии автомобиля. Первые выступления Ford GT40 оказались не слишком удачными. В мае 1964 года на Нюрбургринге у него отказала подвеска, хотя автомобиль шел вторым. А в "24 часах Ле-Мана" тремя неделями позже из-за неисправностей сошли с дистанции сразу три таких автомобиля. Тем не менее, работы над Ford GT40 было решено продолжить. Одним из интересных пунктов биографии данной модели стало создание Ford GT40 в версии родстер. Такой автомобиль оснащался уже 4,7-литровым 385-сильным двигателем, знакомым по Ford Mustang. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией ZF. Была установлена независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес. И, конечно же, автомобиль отличался отсутствием крыши. Любопытно, что всего было выпущено лишь 12 прототипов Ford GT40 – 6 купе и столько же родстеров. А большинству известен уже более поздний Ford GT40 MKII, в то время как именно прототипы представляют особую ценность для коллекционеров. Один из таких автомобилей, доживший до наших дней, будет выставлен на торги аукционного дома Girardo & Co. Автомобиль 1965 года выпуска в прекрасном состоянии является одним из шести выпущенных родстеров, и единственным таким Ford GT40, сохранившимся в оригинальном виде, без внесения изменений в конструкцию. В основном данный автомобиль использовался в качестве тестового, однако также участвовал и в гонках. Например, Кен Майлс, Кэрролл Шелби и Джим Кларк выступали на нем на трассах Лагуна Сека, Себринг и Дейтона. Аукционный дом Girardo & Co не сообщает ни стоимости уникального Ford GT40, ни даты проведения торгов. Впрочем, скорее всего, речь идет о нескольких миллионах долларов США. Например, в 2012 году Ford GT40 1968 года выпуска был продан за 11 миллионов долларов. Поэтому нельзя исключать, что столь редкий родстер если не повторит былой успех, то приблизится к нему вплотную.

Источник

Картина дня

наверх