Fiat представил в Лос-Анджелесе свой новый электромобиль 500e.
Фото: Autolog
Разработка нового кузова велась с ориентацией, прежде всего, на результаты продувок в аэродинамической трубе. Аэродинамическое сопротивление удалось снизить на 13% благодаря переработке передней части автомобиля, новым колёсам, измененным боковым зеркалам, рестайлинговым порогам и заднему спойлеру. Благодаря этим изменениям, пробег Fiat 500e на одной зарядке аккумуляторов увеличился на восемь километров. По информации производителя, пробег автомобиля до полной разрядки батарей в городском режиме составляет 160 километров, а средний показатель примерно равен 128 километрам. На увеличение пробега работает и система рекуперации энергии при торможении.
Батареи суммарной емкостью 24 киловатт-часа, состоящие из 97 элементов, расположены в полу. Они питают трехфазный электродвигатель мощностью 111 лошадиных сил. Зарядить электрокар от мощной розетки можно примерно за четыре часа, если же под рукой только розетка на 110 вольт, то ожидание полной зарядки может растянуться на сутки.
Для снижения потерь на трение Fiat 500e оборудован пятнадцатидюймовыми шинами с пониженным сопротивлением качению. Место приборной панели на автомобиле занял многофункциональный TFT-дисплей с интегрированной навигационной системой TomTom и фирменной фиатовской системой громкой связи, пишет издание "Автоновости России".
Свежие комментарии