На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Уникальные советские автомобили, выпущенные в единственном экземпляре

Ив СССР выпускали эксклюзивные автомобили, пусть не такие роскошные и дорогие, как представляется при упоминании ретро-автомобилей, созданных под привередливого клиента, но тоже очень интересные, а главное уникальные. В этом обзоре речь о пяти из них.

Советские автомобили, которые были выпущены в единственном экземпляре

1. ГАЗ-А-АЭРО

Уникальные советские автомобили, выпущенные в единственном экземпляре

Серийный автомобиль ГАЗ-А выпускался в СССР с 1932 года и был почти полной копией американского Ford A. Машина ГАЗ-А-АЭРО появилась в 1934 году и стала экспериментальным авто. Создана машина была инженером Александром Никитиным, который смог добиться сокращения потребления топлива на четверть и увеличения максимальной скорости с 80 до 106 км\ч.

Концепт ничем не был похож на своего предшественника. Машина претерпела множество капитальных изменений. Сам Никитин изучал с ее помощью аэродинамические возможности транспорта. К сожалению, Вторая Мировая война заставила свернуть этот проект.

2. ГАЗ-СГ1 «Победа спорт»

Уникальные советские автомобили, выпущенные в единственном экземпляре

Спортивный автомобиль «Победа спорт» был сконструирован авиационным инженером Алексеем Смолиным. Машина была создана на базе шасси легендарной «Победы». Дюралевый аэродинамический кузов и новый двигатель позволили добиться потрясающих скоростных показателей.

Автомобиль стал первой советской гоночной машиной, которую построили в нескольких экземплярах. На этих машинах было поставлено три всесоюзных рекорда скорости и выиграно несколько чемпионатов.

3. ЗИС-112

Уникальные советские автомобили, выпущенные в единственном экземпляре

Данный автомобиль появился спустя некоторое время после выхода «Победа спорт» и позиционировался, как спортивный. К сожалению, у машины был ряд технических несовершенств. Например, оригинальный двигатель от ЗИС-110 оказался слабоват, для невероятно тяжелого кузова спортивной модели.

Двигатель в последствии заменили на более мощный. Однако, масса машины от этого выросла еще больше, что не лучшим образом сказалось на ее ходовых характеристиках. Машина разгонялась до 210 км\ч, однако была тяжело управляемой и часто уходила в сторону при маневрах.

4. ГАЗ-Торпедо

Уникальные советские автомобили, выпущенные в единственном экземпляре

Машина появилась в 1952 году. «Торпедо» стал еще одним образцом советского спортивного авто. Машина отличалась неплохими характеристиками и отличной маневренностью, в отличие от ЗИС-112. Однако, машина проигрывала по скорости ближайшим аналогам с других советских заводов. Однако, это не помешало установить на «Торпедо» сразу два всесоюзных рекорда скорости.

5. Москвич-Г2

Уникальные советские автомобили, выпущенные в единственном экземпляре

Этот очень странный на вид «Москвич» получился совсем не плохим. Имел невероятно мощный двигатель на 750 л.с. При весе всего в 660 кг, авто развивало скорость свыше 220 км/ч. В 1959 году эту машину решили немного модернизировать для того, чтобы Г2 смог принимать участие в кольцевых гонках. В результате, в этом же году машина выиграла всесоюзные соревнования среди гоночных авто своего класса. После 1962 года об этой машине, к сожалению, все забыли.

Источник

Картина дня

наверх