На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

Как понять, что аккумулятор в машине погибает?

Разрядка аккумулятора — одна из самых распространенных проблем, из-за которых не заводится авто. Как не довести АКБ до разрядки?

Смотрите на приборную панель, а именно на постоянный индикатор, сигнализирующий о проблемах с аккумулятором или генератором (прямоугольник с красной рамкой и символами «-» и «+»).

В идеале напряжение при выключенном двигателе должно быть не ниже 12,5-12,8В (90-100%), если ваша машина показывает напряжение в вольтах или процентах.

Замечайте то, как заводится автомобиль. Если стартер работает лениво, словно замедленно, если двигатель запускается с трудом, то дайте двигателю поработать полчаса на ходу 2000—3000 оборотов. Так вы подпитаете батарею.

Следующие лайфхаки — для профессионалов. Можно замерить плотность электролита — жидкости, которая находится в батарее, — чтобы понять, насколько разряжен аккумулятор. Однако это опасно. Плотность заряженного аккумулятора летом (при температуре +25°C) составляет 1,24-1,30 г/см³, а зимой (при температуре -20°C) — 1,28-1,30 г/см³. Попытайтесь определить максимальную величину пускового тока — это сила тока, которую батарея способна выдать единовременно.

Ссылка на первоисточник
наверх