На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

5 китайских седанов, которые провалились в России

На фото: автомобиль FAW Besturn B-50

Почти у каждого автопроизводителя в мире есть удачные модели, лидеры продаж, бестселлеры и модели, которые, как говорят, не зашли. Сегодня я хотел бы вспомнить китайцев, которые «не зашли» в России.

Я не буду вспоминать всё, что когда-то продавалось в РФ. Упомяну лишь те модели, которые в теории имели все шансы покорить россиян, были реально очень неплохими за свои деньги, в чем-то даже лучше корейцев, но по той или иной причине не прижились у нас в стране, не порадовали маркетологов продажами и были убраны и модельной линейки.

Россия, как Китай и США, считается страной седанов, так что все машины из сегодняшнего рейтинга — именно четырехдверные седаны.

Brilliance H530

Очень приятный автомобиль. У него японские мотор и коробка, а подвеску помогали доводить до ума инженеры BMW. И, надо сказать, ехал автомобиль что надо. Небыстро, но приятно. Он не только рулился, как нормальный автомобиль, но и разглаживал дорогу перед колесами. В салоне было очень комфортно. Возможно, слово «очень» несколько преувеличивает заслуги автомобиля, но от китайца я такой плавности хода не ожидал.

К тому же, как сейчас помню, за цену Соляриса предлагался автомобиль, который чуть ли не на два класса старше, и был очень даже неплохо оснащен.

 

Но то ли рекламы не было и о машине просто не знали, то ли дилеры подвели, то ли и то, и другое, и ещё что-то. В общем, продажи не пошли, и машину быстренько убрали из модельной линейки. Оставили только кроссовер V5, который хоть и построен на той же платформе, с тем же мотором и коробкой, но ехал не так гладко и приятно.

Chery Arrizo 7

Теоретически эта машина могла бы стать новой Hyundai Sonata IV Tagaz, Chevrolet Epica или чем-то подобным. Машина красивая, с приятным интерьером, аккуратно и со вкусом сделанная, с просторным салоном, большим багажником и недорогая. Но…

Я даже не знаю, что пошло не так. Может быть память людей о Chery Amulet? Даже немного жаль, что китайцы перестали продавать эту машину в Россию. Мне кажется, сейчас бы, когда все помутились на кроссоверах и убрали из модельных линеек седаны, на эту машину был бы стабильный спрос.

Chery Bonus 3

Ещё один многообещающий китаец. Мне он всегда напоминал Chevrolet Aveo. Простой, недорогой, поджарый. И по дизайну какие-то ассоциации с Авео были. Соляриса бы он, конечно, даже в теории не «убил», но потягаться с Nissan Almera, Chevrolet Cobalt он мог запросто.

Но снова что-то пошло не так. И хотя Bonus 3 продавался куда большим тиражом, чем Arrizo 7, и задержался у нас в стране на дольше, я все равно считаю, что этот автомобиль недооценен россиянами. Впрочем, и в самой компании виноваты, что решили оставить в России только кроссоверы.

Changan Eado

Если про Чери у нас в стране знали давно, то Changan был абсолютно серой лошадкой. Нам предложили большой красивый седан с атмосферником, традиционным автоматом и хорошим набором опций по цене малолитражки, а мы благополучно его проигнорировали. Я не знаю, сколько всего было продано этих машин, но, по-моему, обзоров и журналистских тестов было больше, чем продаж.

 

Хорошая новость в том, что в следующем году Changan планирует привезти в Россию ещё как минимум один седан и не надо его игнорировать. Китайцам есть, что предложить.

FAW Besturn B50

Если вы посмотрите отзывы на этот автомобиль, то не увидите ни одного негативного. Это, конечно, не Лексус и все довольно бюджетно, но машина добротная, от крупного производителя, с приятным нестареющим дизайном, 6-ступенчатым автоматом и атмосферником.

Двигатель, конечно, слабоват для такой машины, всего 103 л.с., но с другой стороны берут же 100-сильные Фокусы и еле едущие Октавии. А эту машину почему-то забраковали. Полагаю, что дело в нераскрученности бренда, отсутствии рекламы и хорошего PR и маркетинга. Короче говоря, машина не зашла, хотя те, кто все-таки распробовал её, остались довольны.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх