На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Автобус как произведение искусства

Начало такому необычному украшению автобусов было положено в 1920 году владельцем фирмы "Кохистан", которая до этого специализировалась на оформлении сбруи для лошадей и верблюдов. Постепенно такое оформление автотранспорта в Пакистане стало традицией.

Как только у хозяина машины появляются свободные деньги, то он первым делом тратит их на художественное оформление своего четырёхколёсного друга.

Особенно стараются водители тяжёлых машин – автобусов и грузовиков.

Роспись кузова снаружи стоит около 3-5 тысяч долларов, ещё несколько тысяч тратится на украшение коврами салона.

Особым шиком считается украшение фигурной резьбой и электрическими огнями.

В Карачи трудятся около 50 тысяч художников

Владелец красиво расписанного авто может всегда рассчитывать на большой поток желающих проехаться именно на его автобусе – пакистанцы искренне верят, что чем красивее автобус, тем меньше шанс попасть на нём в аварию.

Но, к сожалению, это не всегда оказывается правдой.

Водители постоянно следят за чистотой своего автобуса, поэтому встретить грязный автобус на улицах города практически невозможно.

Проезд на крыше стоит в два раза дешевле проезда в салоне, но есть большой шанс при торможении упасть прямо под колёса…




















 

Источник

наверх