Начало такому необычному украшению автобусов было положено в 1920 году владельцем фирмы "Кохистан", которая до этого специализировалась на оформлении сбруи для лошадей и верблюдов. Постепенно такое оформление автотранспорта в Пакистане стало традицией.
Как только у хозяина машины появляются свободные деньги, то он первым делом тратит их на художественное оформление своего четырёхколёсного друга. Особенно стараются водители тяжёлых машин – автобусов и грузовиков.
Роспись кузова снаружи стоит около 3-5 тысяч долларов, ещё несколько тысяч тратится на украшение коврами салона.
Особым шиком считается украшение фигурной резьбой и электрическими огнями.
В Карачи трудятся около 50 тысяч художников
Владелец красиво расписанного авто может всегда рассчитывать на большой поток желающих проехаться именно на его автобусе – пакистанцы искренне верят, что чем красивее автобус, тем меньше шанс попасть на нём в аварию.
Но, к сожалению, это не всегда оказывается правдой.
Водители постоянно следят за чистотой своего автобуса, поэтому встретить грязный автобус на улицах города практически невозможно.
Проезд на крыше стоит в два раза дешевле проезда в салоне, но есть большой шанс при торможении упасть прямо под колёса…
Свежие комментарии