На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Представлен проект стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года

По прогнозам Госавтоинспекции МВД России, после 2018 года в стране ожидается резкий рост погибших в ДТП.

На заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения обсуждался вопрос аварийности. Согласно прогнозу ГИБДД, после 2018 года в России ожидается резкий рост погибших в дорожных авариях из-за старения водителей и автопарка, неконтролируемой автомобилизации населения, которая продолжается на фоне сохранения проблем в экономике и ряда иных факторов.

Russian police officers standing by the road in lime-colored uniform

С проектом стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года сумел ознакомиться «Коммерсант». Сообщается, что в документе не указаны конкретные меры по исправлению сложившейся и ожидаемой ситуации. В числе общих формулировок: формирование «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД», увеличение количества комплексов фото- и видеофиксации, а также их «упорядочивание», развитие «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению правил с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования».

В проекте есть также пункт о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники». Первый (переходный) этап стратегии рассчитан на 2018 – 2020 годы: он предполагает завершение ныне реализуемой ФЦП, включающей в себя установку ограждений, освещения, камер. Второй период пройдёт в 2021 – 2023 годах, конкретные мероприятия в документе не указаны.

Depositphotos_26945159_original

На вопрос о финансировании стратегии глава ГИБДД России Михаил Черников ответил, что «о деньгах говорить пока рано». Непосредственно в документе отмечается, что основные усилия будут сконцентрированы на «малозатратных, но эффективных мероприятиях».

Немногим ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что уменьшенные дорожные знаки будут использовать по всей России: эксперимент, проведённый в нескольких крупных городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, был признан успешным.

Источник

наверх