Большинство знают эту проблему только как — сгорит бензонасос. Это правильный вывод, ведь топливо в нём служит как охлаждающий элемент. Если жижки будет недостаточно или вы и вовсе любитель кататься на " горящей лампе приборки".
Многие считают, что отделаются обычной заменой топливной помпы. Спешу вас разочаровать, что это не все последствия, а только начало.
Можно ссылаться на то, что топливный насос стоит не так уж много, если не брать дорогостоящие иномарки в пример. Но... Не все так просто, ведь это только поверхностные проблемы. Ведь такой метод езды начинает целую череду проблем.
Давление из помпы начинает подаваться под меньшим давлением, что безусловно сказывается на топливной смеси. Которая будет оказываться в цилиндрах обедненной. Что в дальнейшем скажется и на самих "мозгах" вашего авто, теперь ему надо будет перестроиться под новый формат подачи.
Результат такой безалаберности — прогоревшие клапана. Они начнут выходить из строя, трескаться.
Цепная реакция запущенна.
Страдать седла клапанов и сами поршни, что безусловно приведёт в итоге к дорогостоящему ремонту.
Не стоит подходить к ремонту таких проблем экономично.
Многие водители ссылаются только на то "чтобы подошла" и смотрят на цену, где подешевле. Но скупой платит дважды, советую не запускать эту цепную реакцию проблем и вовремя диагностировать.
Свежие комментарии