Суперлегкий российский вездеход Хорт-3918, который при полном баке проезжает по бездорожью 300 км

Новейший вездеход Русак.
Новейший вездеход Русак.

Про отечественный автопром не шутит только ленивый. К несчастью, шутки эти, как правило, не беспочвенны. И всё же там есть чем гордиться! Уж если что-то отечественные умельцы и могут сделать хорошо, так это вездеход.

Хорт-3918 проедет буквально везде.
Хорт-3918 проедет буквально везде.

Совсем недавно стало известно о том, что в России началось производство нового сверхлегкого вездехода. Речь идет о машине под названием «Хорт-3918». Выпуском транспортного средства повышенной проходимости занимается группа компаний «КОМ» из Набережных Челнов. Как и стоило ожидать, вездеход не только проедет там, где черт ногу сломит, но и будет успешно работать в тех местах, где любое транспортное средство просто бы «встало колом», а именно – в условиях сверхнизких температур. Если говорить конкретнее, то «Хорт-3918» с легкостью переносит минус 50 градусов по Цельсию.

Для любой местности подойдет Хорт-3918.
Для любой местности подойдет Хорт-3918.

Ходовые характеристики у нового вездехода также радуют. На пересеченной местности машина без проблем разгоняется до 60 км/ч, неся при этом экипаж из пяти человек. Полного бака, объем которого составляет 170 литров, хватает на прохождение 300 километров. Если же «Хорт» как следует облегчить, то вездеход пробежит по пересеченной местности все 500 км.

Низкая температура не проблема для Хорт-3918.
Низкая температура не проблема для Хорт-3918.

Дальше больше! Какой настоящий русский вездеход обходится без режима амфибии? Точно не «Хорт-3918». На воде транспортное средство разгоняется до 6 км/ч. В движение приводится при помощи специальных лопастей.

Можно гордиться Хорт-3918.
Можно гордиться Хорт-3918.

Что касается двигателя, то он у новинки ВАЗовский. Машина использует 5-ступенчатую механическую коробку передач, современный бортовой компьютер, а также комфортабельный (по меркам вездеходов) автомобильный салон. Кубическая форма кузова также была выбрана конструкторами не просто так. Благодаря ей ремонт и замена частей вездехода выполняются быстро и легко, даже в полевых условиях. Один экземпляр стоит 3.5 млн рублей.

Источник ➝