На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Кому уходят деньги с платных парковок

Кому уходят деньги с платных парковок

Казалось бы, новые платные парковки в центре Москвы, и без того не пользующиеся особой любовью у горожан, должны быть, как жена Цезаря – вне подозрений. В конце концов, речь идет о нововведении, которому суждено преобразить облик столицы. «Я вижу другую Москву», - заявлял «Комсомольской правде» генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Сергей Мариничев. Однако «другая» Москва оказалась до боли похожей на «прежнюю»: как выяснили блогеры, деньги за платную парковку идут в офшоры на Кипре.

«Департамент транспорта уверял, что деньги идут в бюджет города. Мы провели маленькое детективное расследование и выяснили следующее. Платежи поступают на счет фирмы ООО «Городские мобильные системы», которая учреждена кипрскими компаниями. Уставной фонд, как обычно - минимальный, т.е. 10 тыс. руб», - пишет блогер eugenyshultz.

Отметим, что речь идет только об одном из трех способов оплаты стоянки, но наиболее востребованном – через мобильный телефон. Короткий номер 7757, на который нужно присылать SMS о начале и окончании парковки, зарегистрирован на фирму «Городские мобильные системы», а сама эта фирма на 96% принадлежит кипрской компании Watago coommunications Limited.

Все это выглядит до такой степени странно и двусмысленно, что чиновники Департамента транспорта и связи сочли необходимым объясниться. По их словам, физически деньги до Кипра не доходят. А необходима фирма-посредник для того, чтобы короткий номер был един для всех операторов связи. «Идут деньги, как мы и заявляли раньше, на благоустройство города», - заявили Life News в департаменте.

Впрочем, даже если это и так, все равно остаются вопросы – почему было решено использовать «короткий номер», зарегистрированный на зарубежную фирму? В самом ли деле деньгам необходимо проходить такую причудливую цепочку зарубежных посредников, чтобы оказаться в городском бюджете?

 

 

«Я ошеломлен. Трудно даже поверить в то, что люди до того оборзели, что позволяют себе так внаглую отмывать деньги», - заявил Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

«Впрочем, парковки в Москве всегда были той мутной водицей, где так хорошо ловить рыбешку. Деньги на парковках всегда были «серые». Но в данном случае речь идет об инициативе уровня правительства Москвы», - отметил эксперт.

Отметим, что это не первый «прокол» программы «Московского парковочного пространства». Сразу после открытия пилотной зоны выяснилось, что платить за стоянку совсем не удобно. Наиболее привычный всем способ оплаты - через терминал наличными - отчего-то сделан «резервным»: паркоматов всего 10 штук на 600 парковочных мест, а отсутствие указателей и жесткие временные рамки (всего 15 минут бесплатной стоянки), отбивают желание отправляться на поиски.

 

Картина дня

наверх