На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей

304

Советские инженеры, которые конструировали в своё время автомобили удивляли публику необычными моделями, но лишь удивляли, до серийного производства они не дошли. Вот и пришла очередь удивить нас и Российским конструкторам. Сегодня хочу поговорить о необычном автомобиле разработанном в 2003 году, который очень понравился зрителям на одном из выставок новинок автопрома. Хотя автопромом это назвать сложно т.к. автомобиль изначально разработала небольшая фирма Лада-Тул.

Автомобиль, точнее внедорожник называется Апал 2154. Изначально автомобиль был разработан для показов на такого рода шоу, но интерес публики был огромен и тогда задумались над серийным производством. Но вскоре фирма начала испытывать финансовые сложности и эту идею забыли. В это время ее подхватывает другая фирма под названием Апал и также пытается организовать массовое производство внедорожника. В ходе поиска партнера для производства в очередной раз появились трудности и идея опять зависла в воздухе.

Забегая немного вперёд нужно сказать, что Апал 2154 так и не стали выпускать серийно, а очень жаль т.к. автомобиль очень перспективный, при этом стоимость должна была быть около 300-400 тысяч рублей. Сам автомобиль был сделан практически полностью из деталий завода ВАЗ. У внедорожника был предусмотрен полный привод колёс. Двигатель установленный на него был четырехцилиндровый дизельный объемом 1.7 литра, мощностью 81 л.с. Расход топлива в городе составляет 7 литров на 100 километров. Трансмиссия пятиступенчатая механическая. Вес автомобиля 960 килограмм.

Наверняка, если такой автомобиль стоял сейчас в автосалонах например того же ВАЗа, да ещё и по доступной цене отбоя от покупателей не было бы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх