На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Jensen возродит Interceptor

И выпустит еще одну новинку.

Грядущий Женевский автосалон буквально только что стал еще более многообещающим — британская Jensen, в истории которой сам черт ногу сломит (за последние 30 лет компанию несколько раз перекупали, но так и не вывели в свет), возвращается сразу с двумя новинками!

И одна из них, спешим сообщить, станет продолжением легендарного Interceptor.

Ее "Дженсен" незамысловато именует Interceptor 2.

Да, это не первая попытка самой фирмы и сторонних умельцев возродить жгучую английскую двухдверку, но игнорировать подобные обещания мы просто не можем.

Разработчики уверяют, что современная итерация в целом сохранит стиль гранд турера из 60-70-х годов, но будет абсолютно новой моделью. Запуск намечен на 2016-й.

Но еще до этого, а именно — в марте, нас ждет некая GT, макет которой вы видите перед собой.

Это опять же двухдверка, причем со штрихами все от того же "Интерсептора".

Под капотом здесь поселится 6,4-литровый V8 с нагнетателем и непосредственным впрыском, выдающий порядка 670 лошадей и работающий в паре с секвентальной коробкой передач или механикой на выбор.

Привод — задний.

Плюс ко всему, Jensen GT похвастает парой занятных фишек вроде автоматически открывающейся/закрывающейся решетки радиатора (для лучшего охлаждения двигателя) и полностью светодиодной оптики.

Еще чего-нибудь интересного? Легко — модель отправится в мелкосерийное производство. Ух!

 

Картина дня

наверх