На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Внимание, выделенки!

С 14 числа за проезд по московским выделенкам в выходные дни начнут штрафовать. И это очень хорошо!

Изначально все московские выделенные полосы работали круглосуточно, а ездить по ним могли только автобусы. Это очень не понравилось некоторым ярым автомобилистам с бензином головного мозга: они только взяли кредит и купили свою ласточку, обзавелись «автомобильными правами», а тут город решил вытаскивать автобусы из пробок, а не строить развязки с подземными переходами – полное безобразие!

Этим негодованием воспользовались чиновники-автолоббисты, которые «вписали» на выделенные полосы такси и коммунальную технику, а хотели пойти ещё дальше – открыть их для каршеринга и электромобилей. По выходным же на выделенки стало можно заезжать вообще всем. Логика при этом довольно абсурдная: в выходные нет пробок – автобусам не нужны выделенные полосы – отдайте полосы машинам. Но зачем отдавать, если пробок всё равно нет?

Все выделенные полосы в городе надо сделать круглосуточными – только так Москва станет удобной для передвижения. Автомобильных прав на весь асфальт города не существует, зато есть Конституция, которая прямо говорит: права одних заканчиваются там, где начинаются права других – если автомобилисты блокируют своими машинами улицы, то они ограничивают свободу передвижения всех остальных – это прямое нарушение.

В выходные на автобусах ездит меньше людей, чем в будни – с этим никто не спорит: по субботам наземным транспортом Москвы пользуется 4 миллиона человек, а по будням – 6,5 миллионов. Но это всё равно очень много, и эти люди имеют такое же право на быстрый и регулярный общественный транспорт, как и те, кто ездят в будни.

В выходные тоже бывают пробки: регулярные, из-за аварий, перекрытий и по множеству других причин – пассажиры автобусов и трамваев не должны становиться заложником автомобильных пробок. В конце концов, что это за транспортный сервис, когда в будни человек может прогнозировать время своей поездки и подолгу не ждать автобус на остановке, а в выходные он же еле едет?

И вот первые выделенные полосы 24/7/365 появятся на дорогах, которые ведут в районы без метро и в районах без альтернативного магистрального транспорта: проспект Мира – Ярославское шоссе; Воздвиженка – Кутузовский – Можайское шоссе; Ленинский проспект; Нахимовский – Ломоновский – Минская улица, Нижегородская – Рязанский проспект. Но так надо делать везде, чтобы люди не путали режим работы выделенных полос в выходные.

Я бы пошёл ещё дальше, ограничив въезд такси на выделенные полосы: местами их слишком много, автобусы стоят в пробках из машин такси, пересечение такси на высокой скорости и отъезжающего с остановки автобуса рано или поздно закончится трагедией.

Естественно эта новость не прошла мимо автомобильных пабликов, где некоторые специально накаляли градус и делали акцент на желании содрать с людей побольше денег. И вновь замечательная логика: «они берут деньги за наши нарушения – вот сволочи и бандиты!». При этом умалчивается, что знаки повесили две недели назад, активно об этом рассказывали, а штрафовать начнут лишь в воскресенье – две недели для привыкания и перехода вполне достаточно.

Советую запомнить два простых правила, чтобы не получать штрафы:

  1. Выделенная полоса – для автобусов, заезжать туда на машине никогда не надо.
  2. Трамвайные пути – только для трамваев, если вы не трамвай – поезжайте по асфальту.

 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх