На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

5 преимуществ владельца Lada Largus

Знаете, владельцы Lada Largus немного того… обнаглели. Они владеют одним из самых практичных и выгодных автомобилей в России и молчат – видимо, чтобы не увеличивать и без того высокий спрос на Ларгус. Но мы-то выведем их на чистую воду.

Что заставило нас засесть за такой рассказ? С Ларгусом мы слишком хорошо знакомы – машины этой линейки сопровождали нас в обоих сезонах проекта "Покажи Россию". За пару десятков тысяч километров российских дорог мы успели неплохо узнать эти машины, и знаете что? Неслучайно Ларгус выжил все 7-местные автомобили российского рынка в период кризиса. По сравнению с остальными он просто ультрадешев, а комфорта и вместимости обеспечивает практически столько же. Но дело даже не в этом.

Дело в том, что именно Ларгус символизировал приход на рынок той самой «новой Лады», которая отличалась от всего, что делал АВТОВАЗ раньше, – Лады надёжной и имеющей достаточный уровень комфорта. Все недостатки, которые на других автомобилях модельного ряда Lada ВАЗовцам приходится старательно изживать, на Ларгусе отсутствовали изначально. Ларгус был хорош с самого старта производства, а в будущем, возможно, станет ещё лучше. А теперь давайте представим несколько жизненных ситуаций, в которых владелец Ларгуса получает неоспоримые преимущества перед всеми остальными автолюбителями.

lada_largus_7_seat_motion_005.jpg
  

Глава семейства

Если вы обзавелись семьёй с парой детей, то 7-местный Ларгус – это то, что вам необходимо. Каждому главе семейства, вынужденному перемещать свой табор на каком-нибудь хэтче, по ночам снится Ларгус. Если детей больше двух – то мечта и сновидения постепенно превращаются в конкретную цель. Третий ряд очень нравится детям, да и некоторым взрослым тоже – проверено на личном опыте.

Дачник

Если сложить третий ряд сидений (или у вас попросту пятиместная версия) – то к вашим услугам просто гигантский багажник на 560 литров (при семи местах сзади остаётся только небольшой отсек для пары чемоданов или сумок). Взгляните на это ещё раз – вам придётся постараться, чтобы полностью забить это пространство дарами природы. Или чем вы там собираетесь его забивать, возвращаясь с дачи.

 
SVA_9546.jpg
 
 

Коммерсант

Салон Ларгуса – простой, но очень удобный в плане трансформации – пара щелчков, нажатий, и перед вами совсем иная конфигурация внутреннего пространства. Точно так же и владелец Lada Largus трансформируется из простого автомобилиста в автомобилиста-коммерсанта. Потому что, сложив второй и третий ряд сидений, вы получаете грузовой объём в 2 350 литров. Вам необязательно использовать эту возможность прямо сейчас, просто знайте об этом: если «припрёт», можете устроиться экспедитором в какую-нибудь «Шестёрочку». Но лучше придумайте что-нибудь поприятнее – скажем, пеките и развозите хлеб!

 
 
 

Душа компании

Давайте на минутку вернёмся к 7-местному варианту. Только вы – не папаша, обременённый семейством, а… ещё не папаша и ещё не обременённый. В вашей весёлой компании шесть или семь человек, и если в вашем распоряжении нет Ларгуса, то, чтобы выбраться на тусу (скажем, за город), вам необходимы две машины с двумя водителями. А это, согласитесь, более хлопотно и менее прикольно.

Путешественник

Ларгус – отличный вариант для путешествий. Для полного счастья и претензий на титул «матёрого круизера» ему, конечно, не хватает шестой передачи в коробке и/или движка помощнее, но то, что на нём любой вояж по плечу и в радость, – неоспоримый факт. Особенно здорово покорять пространство на версии Largus Cross – эта машина хорошо едет и там, где от дорог остаются только направления.

 
lada_largus_cross_motion_012.jpg
  

И что с того?

После того, как Ларгус получит российский двигатель и переднюю часть в духе Lada Xray (и Lada Vesta, которая только что стартовала в производстве), он станет ещё более желанной покупкой. Отлично собранный, неплохо выглядящий, ультравместительный – в модельном ряду Lada, даже с учётом новейших моделей, эта машинка не затеряется.

 
lada_largus_7_seat_motion_004.jpg
  

И это удивительно. Когда Ларгус только появился, никто не выдавал ему щедрых авансов, никто особо не верил в его стремительный взлёт в топы продаж и прочное обоснование там. Точнее, никто не думал об этом и не прогнозировал этой машине такой судьбы. Но годы идут, Ларгус в разных исполнениях вновь и вновь становится победителем премии «Автомобиль года в России», расходится тысячами экземпляров каждый месяц… А давайте решим – вот лично вы хотели бы иметь Lada Largus?

 

Источник

Картина дня

наверх