На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Почему. Нормальные. Люди. Как. Только. Становятся. Знаменитостями. Обретают..образ.уебища.!!!....извинитиЕсли разметка про...
  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...
  • Василий Шевченко
    Украшение, сказано же)Зачем многие води...

Эксперты усомнились в эффективности коленных подушек безопасности

На автомобили уже давно устанавливают коленные подушки безопасности — они призваны снизить тяжесть травм ног водителя. Однако свежее исследование Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS)  показало, что большого смысла от их установки нет.

Специалисты IIHS тщательно изучили материалы по более чем 400 фронтальным краш-тестам, в которых участвовали автомобили с коленными подушками. Оказалось, что они не оказали влияния на «травмы» манекенов при фронтальном ударе с частичным перекрытием.

Затем эксперты обратили внимание на статистику реальных столкновений. Оказалось, что подушки снижают риск увечий с 7,9 до 7,4%, то есть всего на 0,5%.

В своем исследовании сотрудники пришли к выводу, что существует множество различных способов для защиты ног и ступней. Специальные подушки безопасности являются лишь одним из них, причем, скорее всего, даже не самым эффективным.

Зачем же производители продолжают устанавливать коленные подушки? Одной из ключевых причин является стремление пройти испытания безопасности с непристегнутыми манекенами. Представители IIHS допустили, что в условиях реального ДТП водитель, не использующий ремни безопасности, действительно получит чуть меньше травм за счет дополнительной фиксации нижней части туловища подушкой. Однако это лишь догадка: эксперты не рассматривали ДТП, в которых водитель не был пристегнут, а сам институт дорожной безопасности не проводит такие испытания с манекенами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх