На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Porsche обещает разработать гибрид с беспроводной зарядкой

Компания Porsche начала работать над новым поколением гибридных силовых установок. Задачей инженеров компании стало создание гибридного модуля, в котором будут объединены трансмиссия и электрический двигатель.

Устанавливать такой модуль предполагается на всю линейку автомобилей компании. Новая силовая установка будет монтироваться на заднеприводной/полноприводной платформе MSB.

В среднесрочной перспективе Porsche обещает предлагать хотя бы один гибридный вариант для каждой из своих серийных моделей.

 Двигатель будет иметь смешанное водно-воздушное охлаждение и питаться от батарей повышенной емкости. Тяжелую медную проводку, общая длина которой составляет 54 метра, планируется заменить на более легкую алюминиевую. Дополнительно компания планирует модернизировать систему зарядки электрокаров и гибридов, заменив громоздкие «электро-АЗС» беспроводной зарядкой, работающей по принципу магнитной индукции. На данный момент лучшее достижение компании в этой области – зарядка через кабель от высоковольтной розетки за 2 часа 20 минут, но активные разработки продолжаются.

 Новый агрегат будут испытывать на суперкаре Porsche 918 Spyder. Отметим, что совсем недавно состоялась премьера гибридной силовой установки Porsche Panamera S E-Hybrid. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом: в компании обещают, что мощность новых, разрабатываемых сейчас агрегатов будет намного больше, чем у Panamera, пишет издание Motorpage.

наверх