Чешская компания Praga официально представила свой болид R1. Для того, чтобы он получился действительно быстрым кузов построили по принципу монокока и были использованы исключительно стеклопластик и углеволокно.
Фото: Autosphere
Таким образом, вес Praga R1 составил всего 592 килограмм. При этом, на чешском болиде установлен двигатель объемом 2 литра от компании Renault, где в систему управления внесли изменения специалисты из Cosworth.
Подвеска Praga R1 состоит из поперечных рычагов, регулируемых амортизаторов, а также стабилизаторов с возможностью настройки. В качестве трансмиссии использована полуавтоматическая секвентальная шестиступенчатая. К ней идет гоночное сцепление, а тормозную систему взяли от AP Racing.
Praga R1 оснастили одним гоночным креслом, а за дополнительную плату можно установить еще одно сидение, пишет издание Autokost.
Свежие комментарии