На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Москва - чемпион мира по пробкам

Мы наконец-то догнали и перегнали Америку, уделали Азию и показали Европе с её санкциями в чём мы - лучшие в мире! Гордись, житель Похорошевшей Москвы и завистливый заМКАДыш - а лучше беги без оглядки.

Впрочем, рано радоваться - столичные власти отказались принять награду и говорят, что это всё враньё. Так кто прав и как искали чемпиона - давайте разбираться.

Исследовательская компания Inrix опубликовала рейтинг городов мира по степени загруженности дорог по итогам 2018 года. Первое место заняла Москва, где по оценкам компании водители за год потеряли из-за пробок 210 часов. На девятом месте расположился Санкт-Петербург (200 часов). В топ-25 европейских городов по загруженности также вошли Ростов-на-Дону (14-е место) и Нижний Новгород (17-е место).

В нынешнем рейтинге изменена методология расчета общего показателя загруженности, поэтому, как отмечают сами авторы, он довольно сильно расходится с результатами за 2017 год. Впрочем, изменения в методологии не очень сильно отразились на позиции российской столицы. Если в рейтинге за 2017 год она занимала второе место (по старой методологии) в мире по загруженности дорог, уступив только Лос-Анджелесу, то по результатам 2018 года (по новой методологии) вышла на первое место.

Исследователи отмечают, что теперь они рассчитывают степень загруженности, учитывая не только число часов, которое потеряли в пробках жители того или иного города, но и плотность самих заторов. Простой в пробках дорого обходится городской экономике: снижается продуктивность работников, с опозданием в магазины доставляются товары, автомобили тратят больше топлива и т. д. Для американских, британских и немецких городов в Inrix подсчитали экономический ущерб от пробок.

В московском Центре Организации Дорожного Движения усомнились в справедливости рейтинга: «Представители компании не обращались за данными в правительство Москвы, соответственно, какие сервисы и источники использовались для сбора данных, — неизвестно», — заявили чиновники.

По их мнению, ситуация в городе улучшается, а не ухудшается. «Наши данные, основанные на точных расчетах и измерениях, показывают, что движение в городе улучшилось. Средняя скорость движения личного транспорта на основных магистралях в 2010 году составляла 45 км/ч, в 2018 году — 53 км/ч. Рост по сравнению с 2010 годом — 18%. Повышение скорости движения происходит, несмотря на рост уровня автомобилизации».

Такие пробки были в Москве при прежнем мэре - рекламные перетяжки ещё на месте. Что изменилось сейчас?

Ну а вы что скажете? Стало ли лучше со всеми этими платными парковками и велодорожками? Или мы и правда лучшие из худших в данном вопросе?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх