На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

MTM "прокачал" Audi S8 до 650 л.с.

Для владельцев нового поколения Audi S8, желающих поднять производительность и улучшить динамику своего автомобиля, тюнинг-ателье MTM разработало пакет послепродажной настройки, посредством которого выходную мощность авто можно повысить более чем на 100 лошадиных сил.

Фото: Autotuni

Немецкие специалисты тюнинга форсировали двигатель люксового седана, модифицировали его подвеску, усилили тормозную систему и заменили заводские колеса набором легких большеразмерных дисков собственного производства.

В настоящий момент уже доработанный MTM S8, представленный на фотографиях ниже, выставлен на продажу по цене чуть менее 155 000 евро. 

За 4 925 евро команда MTM добавит 4,0-литровому битурбированному двигателю V8 130 лошадиных сил мощности и 150 ньютон метров максимального крутящего момента. Отдача в 650 коней при 5950 оборотах в минуту и 800 ньютон метров в диапазоне между 1700 и 5500 оборотами позволяет большому седану ускоряться до первой сотни всего за 4 секунды и развивать максимальную скорость 293 км/ч (выше не позволяет электронный ограничитель). Ценители хорошо поставленного звучания выхлопной системы смогут заказать спортивный нержавеющий четырехтрубный выхлоп по цене 4 500 евро.



Продолжая настройку Audi S8, немцы установили набор 21-дюймовых многоспицевых литых дисков MTM Bimoto на широких низкопрофильных шинах 305/30, стоимостью 5 800 евро, 405-миллиметровые тормоза передней оси, которые обойдутся покупателю в 6 700 евро, и пневматический модуль подвески F-Cantronic за 1 750 евро, снижающий дорожный просвет автомобиля на 25 мм спереди и 20 мм сзади.

Готовый к продаже MTM S8 полностью сохранил свой оригинальный стиль, получив в идентификационных целях шильдики немецкого тюнера на крышку багажника и соответствующие росписи по бокам. Напоследок черному автомобилю затонировали стекла и добавили черные рамки номерных знаков с логотипом MTM, пишет издание Autotuni.

наверх