На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Бывший сотрудник АЗС рассказал, почему лучше заправляться литрами, а не на сумму

Существует несколько способов определения объёма заправки автомобиля. Водители используют разный подход в зависимости от своих предпочтений. Одни автолюбители заправляются на определённое количество литров, другие по объёму за установленную сумму, третьи всегда "до полного". Один из моих знакомых, который работал администратором на АЗС, поделился интересной информацией относительно особенностей работы колонок.

Об одной из особенностей заправки многие автолюбители уже знают. С этим нюансом связывают тот факт, что зачастую лучше заправляться большими объёмами, нежели маленькими. В заправочном шланге остаётся небольшое количество топлива (порядка 200 мл), которые водитель оплачивает, но не получает в бак. Это установлено стандартами, поэтому потребовать компенсацию за подобный "недолив" не получится. Но мы остановимся на ещё одном моменте, касаемом АЗС.

Бывший сотрудник заправки рассказал мне о интересном нюансе. Чаще всего подобное техническое решение встречается на АЗС с колонками старого типа. Всё чаще их заменяют на новые, но даже в крупных городах ещё встречаются "устаревшие" колонки. Некоторые из них настроены таким образом, что способны выдать только ровное количество литров. Это связано с особенностями калибровки при производстве и наладке оборудования.

Получается, что при заправке, например, на 20 литров, мы получим в бак всё топливо. Если же мы заплатим определённую сумму, допустим, 1000 рублей, то не получим ровного числа литров. На некоторых колонках это приведёт к тому, что в бак попадёт только ровный объём, а остатки не будут залиты. В результате может получиться недолив чуть меньше литра топлива.

Также администратор сталкивался с ещё одной уловкой, на которую идут недобросовестные АЗС. Система настраивается таким образом, чтобы недолив имел место быть исключительно при оплате на круглую сумму. Литрами нередко заправляются в канистры, поэтому обман сразу выявится. По аналогии ровный объём заправляют в мерную тару при проверке АЗС. В целом сейчас недолив встречается значительно реже, чем раньше. Но определённые уловки всё-таки есть, поэтому рекомендую заправляться на проверенных АЗС.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх