На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

«Сааб» начал производство электрокаров

Компания Saab начала серийное производство седанов 9-3 с электрической силовой установкой. Первые автомобили сошли с конвейера предприятия в шведском городе Тролльхеттан во вторник, 8 апреля.

Фото: Motor

Технические подробности о силовой установке «Саабов» пока держатся в секрете. На данный момент известно лишь, что на одной зарядке электрокар может проехать до 200 километров. При этом производитель обещает в течение года модернизировать аккумуляторы. В них планируется применить другие материалы, благодаря чему они станут легче и вместительнее. 

Пилотная партия электрокаров составит 200 машин. Они будут экспортированы в Китай, где примут участие в государственной испытательной программе в городе Циндао. Европейские продажи седанов стартуют в 2015 году. Стоимость новинки пока не сообщается.

В декабре 2013 года в Тролльхеттане возобновилась серийная сборка автомобилей Saab с бензиновыми моторами. Первым с конвейера сошел седан 9-3 Aero с двухлитровым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил. Большинство машин также будет предназначаться для китайских дилеров, однако небольшие партии машин будут реализовываться шведским покупателям напрямую. Клиенты получат возможность забрать автомобили непосредственно с завода.

После перехода марки к новому владельцу, с логотипа «Сааба» исчез грифон. Запрет на использование символа стало одним из условий сделки по приобретению шведского бренда.

Компания Saab прекратила выпуск машин в 2011 году. В конце того же года шведская марка подала заявление о признании себя банкротом. Производителя несколько раз пытались купить китайские компании за 100 миллионов евро, но его прежний владелец – концерн General Motors – через суд помешал сделке. Американцы опасались, что китайцам достанутся принадлежащие GM технологии. Осенью 2012 году «Сааб» был приобретен шведским консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS), пишет издание Motor.

Картина дня

наверх