На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Владелец Hyundai i40 из Ростова-на-Дону требует 101 млн руб. из-за проблем с автомобилем

Семья из Ростова-на-Дону, которая приобрела в январе 2015 года новый седан Hyundai i40, в суде требует с автопроизводителя и импортера 101 млн рублей. Владельцы i40 хотят вернуть сумму в 1,051 млн рублей, направленную на покупку автомобиля, и по 25 млн рублей на каждого члена семьи в качестве морального вреда. Автолюбители отмечают, что за два месяца у седана три раза возникали проблемы с рулевым управлением во время движения.

Семья Кулаковых из Ростова-на-Дону в январе 2015 года приобрела новый автомобиль Hyundai i40 за 1,051 млн рублей. Автовладельцы утверждают, что за два месяца эксплуатации у седана три раза заклинивало руль во время движения. Семья вынуждена была несколько раз обращаться в сервис, после чего супруги решили вернуть стоимость автомобиля. Компания им отказала, что вынудило семью отправиться в суд не только за взысканием в порядке компенсации цены автомобиля, но и морального ущерба.

 

Супруги провели независимую экспертизу, которая подтвердила проблемы с рулевым управлением. После этого они потребовали через суд запретить корейской компании продавать в России все модели Hyundai и Kia до устранения дефекта, а также провести отзывную кампанию по уже проданным автомобилям, как это сделала компания в США (в феврале 2015 года в США и Канаде отозвано более 260 тыс. автомобилей этих марок).

«Кулаковы действительно обращались к нам в сервис, у других Hyundai таких проблем с рулевым управлением, как у них, не было. Мы сами ждем официального ответа российского офиса Hyundai. А в США и Канаде продается иная версия Hyundai», – сообщил vedomosti.ru представитель дилерского центра в Ростове-на-Дону.

Эксперты считают, что суд, в случае положительного рассмотрения дела, может снизить сумму компенсации морального ущерба в несколько раз.

 

Источник

Картина дня

наверх