На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Как безнаказанно установить на машину «кенгурятник»

Типичная ситуация: человек покупает в автосалоне новый внедорожник с металлическим «кенгурятником» и порогами, а когда приехал в ГИБДД ставить машину на учет получил от ворот поворот. Что делать в подобной ситуации?
 

С дилерским центром, продавшим машину, оборудованную не заводскими элементами, уже ничего не сделаешь: продавать такую машину закон не запрещает. Но запрещает ее эксплуатировать на дорогах общего пользования — как не соответствующую требованиям техрегламента Таможенного союза, вступившего в силу 1 января 2015 года. Согласно его нормам, самостоятельные изменения заводской конструкции типа установки силовых бамперов, порогов, газобаллонного оборудования и тому подобного, не допускаются без согласования с уполномоченными экспертными организациями, например, московским НАМИ. В ситуации, описанной выше, можно действовать двумя путями. Первый — самый быстрый и простой: за собственный счет демонтировать обвес и «чистую» машину зарегистрировать в ГИБДД. Второй путь — долог, еще более затратен и не гарантирует успеха — это попытка легализации допоборудования путем его официальной сертификации.

Для этого, опять таки, снимаем «лишние» железяки и пишем в ГИБДД заявление о желании внести изменения в конструкцию транспортного средства с указанием названия и модели комплекта обвеса и организации-установщика. Далее едем на техническую экспертизу, которая определит допустимость установки на наше авто всех этих железяк с точки зрения безопасности. По результатам экспертизы получаем заключение, разрешающее (или запрещающее!) установку нестандартного оборудования. В случае положительного решения устанавливаем оборудование. Потом опять едем в сертификационный сервис, где получаем еще одно заключение — подтверждающее правильность установки. И уже с этой бумагой отправляемся в ГИБДД, где получаем новые документы на машину, в которых будут указаны изменения в ее конструкции. Все эти дополнительные телодвижения оплачиваются, разумеется, из кармана автовладельца и могут составить 8000−15 000 рублей. Не считая затрат на демонтаж и монтаж самого «оборудования»

 

Источник

Картина дня

наверх