На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Стоит ли пускать автоботов на гоночный трек?

Существует множество стереотипов про американцев и американские машины, большая часть из которых такая же правда, как и то, что у нас по Красной площади ходят медведи в шапках-ушанках и пьют водку.
Конечно, истории о том, что американцы не умеют ездить на машинах с механической коробкой, а американские машины умеют ездить только по прямой — небезосновательны.

Права в США можно иметь с 16 лет и ездить на машине в школу, а автоматические коробки передач получили широкое распространение, когда в СССР не каждый мог купить машину вообще. Отсюда и выросло целое поколение людей, никогда не видевших МТ.
В доказательство тому Никита fichetto приехал на Moscow Raceway на своем Fleetwood, который не просто длиннее этого Escalade, он длиннее удлиненного Escalade. Мне доводилось ездить на этой машине и она действительно не умеет поворачивать, у нее нет тормозов и для ее парковки понадобится дополнительный человек, зато в багажник с легкостью поместится 3 трупа.

Но времена изменились, и шутки про повороты и МТ уже не актуальны; единицы европейских спортивных автомобилей не сменили классическую механику на умного робота, в то время как отчаянные машины с американским V8 доступы опционально как с АТ, так и с МТ.

В доказательство тому, за несколько недель до российской премьеры 5 части Трансформеров, группа автоботов собралась на Moscow Raceway, чтобы продемонстрировать свои способности.
Я не вижу смысла пересказывать вам сухие цифры, которые и так можно найти на сайте, или делать "классический тест-драйв" каждой модели, я хочу поделиться впечатлениями от езды именно на гоночной трассе.

Компания GM решила провести тест сразу 4 автомобилей на гоночной трассе, там были представлены Corvette Z06 с пакетом Z07, Grand Sport, великолепный седан CTS-V и обновленный Camaro c 2-литровым двигателем.

Начну с трансформера Сайдсвайпа, то есть с Corvette Z06. Это невероятное сочетание классического V8, раздутого при помощи компрессора до 659 л.с., и современных технологий, алюминиевого каркаса и сложных аэродинамических решений.
Z06 на 80мм шире обычного Stingray, капот, крыша и пол выполнены из композитных материалов, а пакет Z07 добавляет к этому керамические тормоза и дополнительный аэродинамический обвес.


Как итог, заднеприводное купе весит всего 1600кг и набирает 60 миль в час за 2.95 секунды. В сочетании с механической коробкой передач, это просто невероятный трековый автомобиль, готовый сожрать все стереотипы и выплюнуть их из выхлопной трубы, точнее из всех четырех.


Но с этой машиной нужно быть осторожным и опытным, каждую секунду она пытается убить своего же водителя, стоит ему отвлечься или допустить ошибку. Выбирая эту машину, нужно быть готовым к тому, чтобы учиться, а езда в городе вряд ли доставит удовольствие, хотя я бы не отказался ездить на нем каждый день.
Пугает Z06 не только при разгоне, но и при торможении, после длинного разгона до 230 км/ч жесткое торможение в пол заставляет мозг надавить на черепную коробку так, словно вы врезались в стену. При этом от круга к кругу эффективность совершенно не меняется.


Мало кто захочет бороться с собственной машиной, поэтому для неопытных водителей GM выпустили специальную версию Grand Sport. Это более честный и сбалансированный автомобиль, внутри прячется тот же V8, но уже без компрессора, и выдает 466 л.с. Этого достаточно для того, чтобы уступать убийце всего секунду в разгоне до сотни.

Grand Sport делит широкое шасси с Z06, но при этом его двигатель весит меньше, вместо механической коробки стоит 8-скоростной автомат с подрулевыми лепестками, и, как итог, в руках неопытного водителя в сравнении Z06 он уступит только на прямой.


В поворотах им управлять приятнее и легче, эта машина — самый настоящий Gran Turismo, с большим багажником и достаточно мягкой подвеской для того, чтобы эксплуатировать ее каждый день и иметь возможность отправиться в дальнее путешествие.
Я много думал о том, что бы я выбрал, и не смог прийти к окончательному решению, но мой идеальный автомобиль — это Grand Sport с МТ =)

С седаном CTS-V я ждал встречи больше всего из этой четверки. Во многом потому, что очень люблю седаны, а еще из-за того, что довольно близко знаком с седаном предыдущего поколения.

Но вот незадача, я был в последней группе журналистов, никто не щадил машину до меня, и задние шины на седане были буквально готовы.

Я не любитель сразу наваливать на машине, к ней нужно привыкнуть, ведь даже на небольшой скорости он пытался уйти в занос. На следующем круге было еще хуже — любая попытка пройти поворот заканчивалась срабатыванием системы стабилизации.
Времени оставалось немного, когда я вспомнил мудрые слова Кларксона о том, что если едешь в гонке последним, то нужно ехать боком и улыбаться.
Я выключил систему стабилизации и в лучших традициях всех рекламных роликов американских автомобилей проехал каждый поворот боком, пуская дым из-под колес.
Хорошо, что никто ничего не видел, а на фотографиях Максиму удалось лишь запечатлеть этот красивый утренний туман в 5 вечера.

В CTS-V его "гражданский" настрой выдают настройки безопасности. При каждом резком торможении он вжимает водителя и пассажира в сиденья ремнями так, что завтрак едва не оказывается на приборной панели. Не знаю, можно ли это настроить или отключить, но на трассе эта функция явно лишняя, а вот в городе может спасти жизнь.

Немного жаль, что не удалось нормально на нем поездить, но, я думаю, это не последняя наша встреча. И я знаю, что многие не согласятся со мной, но из всех машин, которые мы тестировали в этот день, лучше всех на трассе смотрелся он.

А вот 2-литровый Camaro стал для меня открытием.

Я проехал всю Америку на старой машине с двигателем 3.6, и это была не лучшая машина из тех, на которых я ездил. V6 был тяжелым, а кузов недостаточно жестким, машина была настоящим стереотипным маскл-каром, который жутко не хотел поворачивать, но инженеры GM сотворили чудо.


2.0 турбо — не новый двигатель, его давно используют на различных городских моделях компании, но в спортивном купе он оказался впервые, и Бамблби стал таким, словно он родился в Европе, ведь к 2-литровому двигателю теперь прилагается 8-ступенчатый автомат. 238 л.с. хватает для того, чтобы разменять сотню за 5,9 секунд.

Кажется, что он не сильно отличается от своего предшественника, но на деле у них нет ничего общего. Он стал шире, легче, а главное — жесткость кузова выросла так, что это ощущается в первом же повороте.
Конечно, сложно судить о квалификации и подготовленности других участников заездов, но в поворотах я не отставал от более мощных автоботов и уезжали они только на прямой.

Camaro с 6,2-литровым мотором был прекрасен, но все им восхищались и никто не покупал. 2.0 мотор только на словах звучит грустно, но на деле он отлично справляется со своей работой. Эта машина теперь по-настоящему рулится как европеец и выглядит как американец, а над звуком двигателя и выхлопа инженеры поработали так, что он звучит даже лучше V6.

Слабое место этой машины — тормоза. Да, там тоже стоят Brembo, и к вечеру они были готовы лучше задних шин у CTS, но справедливости ради стоит заметить, что машина эксплуатировалась далеко не нормально. Любой, кто выезжает на трек-дни на заводской машине, знает, что после пары "боевых" кругов стоит дать тормозам остыть, чего, естественно, никто не делал.

Я влюбился в новый Камаро, и единственная причина, по которой я не угнал его с трека, в том, что я все-таки люблю машины с МТ. Но, видимо, кризис среднего возраста меня настигает, и я всерьез задумался о его покупке. Никто не хочет купить мой Mini? Вся подробная информация в бортовике.
Раньше я думал, что ездить на маскл-каре зимой невозможно, но достаточно высокий клиренс, подогрев руля и дистанционный запуск двигателя должны сделать его эксплуатацию зимой такой же, как и заднеприводного Мерседеса, вопрос только в том, насколько глупо будет смотреться водитель за его рулем в снегопад.
22 июня в Москве состоится премьера новой части Трансформеров, и внутренне я готов к тому, что после просмотра всерьез задумаюсь о покупке.
А что бы выбрали вы?

Источник

Картина дня

наверх