На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Ингольштадтская компания возобновила работу над будущей компактной моделью А2, хотя разработка, как оказалось, затягивается.

Если в прошлом году дебют планировали на 2012 год, то теперь стало известно, что новую модель запустят в серию не раньше 2015 года. По всей видимости, это будет миниатюрный хэтчбек с комплекцией минивэна, подобный готовящемуся BMW i3 и прежнему А2, выпускавшемуся с 1999 по 2005 гг.

С баварским конкурентом будущую новинку роднит и то, что под капотом у Audi будут электромоторы и гибридные силовые установки. Электрическая версия сможет проехать на одном заряде 240 км, в то время как нынешние электромобили имеют запас хода около 160 км. Мощность моторов будет от 75 до 110 л.с.

Гибридные модификации смогут ехать только на электротяге 60-100 км, а для более продолжительных поездок будет использоваться традиционный мотор.

Если раньше звучали предположения, что новинку создадут на платформе малолитражки A1 и Volkswagen Polo, то теперь стало известно, что хэтчбек будет создан на основе «шестого» Гольфа и А3 следующего поколения. Демонстрирующееся сейчас изображение является компьютерным эскизом, но, зная консервативную дизайнерскую политику Audi, можно предположить, что новинка будет именно такой — очень похожей на нынешние А1 и А3.

Картина дня

наверх