На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Автор, для кого этот опус нужен? ПДД пока ещё никто не отменял.Знак «Остановка з...
  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...

Polestar построил «заряженный» фургон Volvo V60

В семействе шведского автопроизводителя Volvo очередное громкое пополнение - появление спортивной версии универсала V60.

Фото: Autotuni

Доводкой серийного автомобиля занимались инженеры компании Polestar, являющейся давним партнером «Вольво» в области строительства гоночных болидов и «заряженных» модификаций обычных машин.

Фургон получил более мощный двигатель в совокупности с другими модернизированными техническими узлами, спортивный боди-кит и иную отделку внутреннего убранства.

Под капотом универсала Volvo V60 Polestar находится тот же 3,0-литровый бензиновый турбомотор, что мы видели на представленном ранее самом мощном седане S60 Polestar. От стандартного силового агрегата T6 такой двигатель отличают высокопроизводительный турбокомпрессор Borg Warner, новый интеркулер и нержавеющая выхлопная система спортивного образца. Итогом таких нововведений стали увеличенная до 350 лошадиных сил мощность и повышенный до 500 ньютон метров крутящий момент.



Оснащенный автоматической шестискоростной коробкой передач, 1822-килограммовый полноприводный автомобиль тратит на разгон с места до 100 км/ч 4,9 секунды, до 200 км/ч - 17,7 секунды и на ускорение от 80 до 120 км/ч - 4,7 секунды. Предельная скорость движения принудительно ограничена электроникой и не превышает 250 км/ч.

В целях улучшения управляемости универсал был оборудован 6-поршневой тормозной системой Brembo с 371-миллиметровыми дисками спереди и 302-миллиметровыми дисками сзади, перенастроенной электронной системой курсовой устойчивости, пружинами и амортизаторами от фирмы Öhlins, повысившими жесткость подвески, и шинами Michelin 245/35, в которые «обули» 20-дюймовые диски Polestar ET53.



Снаружи Volvo V60 Polestar можно отличить по увеличенному сплиттеру в нижней части переднего бампера, диффузору в заднем бампере и другому спойлеру в конце крыши. Внутри авто можно обнаружить спортивные кресла и более спортивное оформление, пишет издание Autotuni.

наверх