4КОЛЕСА

68 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vиктор Гуляка8 апреля, 20:55
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...
  • Денис Лаптев8 апреля, 16:40
    Зато свалки имусорные заводы строят у истоков рек не стесняясь, весь фильтрат и самые опасные вещества стекают с сточ...Штраф за парковку...
  • Иван Яловенко8 апреля, 7:11
    Напишите комментарий... Тут не просто комментировать , кричать на всю страну нужно. Наши законотворители совсем обнаг...Штраф за парковку...

Делаем простой и надёжный узел на буксировочном тросе, если нет карабина

Делаем простой и надёжный узел на буксирвочном тросе, если нет карабина

Буксирный трос - незаменимый аксессуар в автомобиле в зимних условиях.Это позволяет не только вытащить застрявшую машину, но и запустить двигатель «с толкателя» при наличии механической коробки передач. Сейчас в магазинах можно найти десятки видов буксирных тросов, различающихся техническими характеристиками, ценой, типом крепления и другими факторами. Многие автолюбители отдают предпочтение изделиям без карабинов, и эта точка зрения имеет свои аргументы.

Как надежно закрепить такой кабель? Есть простой и действенный способ. На первый взгляд карабин кажется чрезвычайно полезным устройством. Достаточно прикрепить его к крюку и можно использовать буксирный трос по прямому назначению. Однако карабины часто вызывают серьезные повреждения. При обрыве троса металлическое изделие на большой скорости может быть брошено в машину. Известно много случаев, когда карабины повреждали стекла, бамперы, крышки багажника и даже поражали людей.
 
Многие автолюбители используют кабели классического типа, не оснащенные металлическими крючками. Их даже можно сделать своими руками, если в наличии есть подходящие для буксировки материалы. 
Однако не все водители знают, как правильно прикрепить трос без карабинов.

Для этих целей часто используются ключи и другие металлические предметы, которые вставляются между тросом и крючком на корпусе. Такой подход считается неправильным. 

Гаечный ключ в проушине может сломаться при значительном напряжении, а также повредить кузов автомобиля. Если приходилось работать с тросом без карабина, рекомендую сделать на его конце простой и надежный самозатягивающийся узел. Его можно использовать как на самодельных трассах, так и на рваных, которые с одной стороны не имеют карабина. 

Продеваем веревку через проушину на машине и делаем петлю. 

Продеваем конец веревки внутрь петли через низ. 
В результате получилась еще одна петля меньшего размера, в которую нам нужно снова продеть наш кабель. 

Осталось затянуть получившийся узел. 

Это решение позволит избежать самопроизвольного вылета троса при буксировке. Кстати, если вы используете трос с карабином, вы не уверены в надежности которого, есть способ защитить себя и свое имущество. На середину веревки положите свитер или куртку. Если трос порвется, он снизит скорость карабина и оставит его на земле. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх