На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

"У нас либо на Паджеро, либо на лошади", — на чем ездят в горах Грузии?

Горы — это настоящее испытание для любого предмета на четырех колесах с двигателем внутреннего сгорания. Условия там и правда далеко не городские: дороги, конечно, чистят, но делают это не с таким рвением, как в Москве или другом столичном городе, да и снега там выпадает значительно больше.

И взять себе моноприводную машину в горах — это все равно что зимой остаться без транспорта, потому что с утра чуть подмораживает, и все моноприводные сразу же стоят и "шлифуют" лед на каждом подъеме, мешая при этом всему потоку. А подъемов, поверьте, немало.

Во время моей прошлогодней поездки в грузинские горы собственными глазами увидел, что монопривод там не очень-то уважают.

Вот такие полноприводные рамные внедорожники вроде этого "Крузака" там, напротив, уважают. И пусть год выпуска у него далеко не свежий: зато постоянный полный привод есть и рама — то, что нужно в горах.

Конкретно этот еще и праворульный, даже дополнительное зеркало стоит. А поскольку денег у грузин не так уж и много, покупают они вот такие старые надежные машины и ремонтируют их по мере надобности: современным кроссоверам в настоящие горы лучше не соваться.

Вот еще один типичный "обитатель" грузинских гор. Как-то говорил с одним грузином на лыжной станции и он сказал фразу, которая надолго мне запомнилась:

— "У нас либо на Паджеро, либо на лошади — по-другому никак!"

И видя местные дороги, которые сами по себе далеко не лучшего качества (узкие и все в ямах), после того как подморозит становящиеся просто катком, я ему поверил.

Поэтому я ничуть не удивился, когда увидел в поселке спокойно едущую по дороге вместе с автомобилями лошадь.

Машины рядом проносятся, а он знай себе на лошаденке едет: вот это я понимаю, настоящий грузин.

Кстати, моноприводные машины здесь тоже есть, и довольно часто встречается старая-добрая советская "классика".

Между прочим, на российских номерах. Может, конечно, кто-то из России сюда приехал на "шестерке", однако занятие это весьма рискованное. Агрегат уже больше десяти лет как снят с производства, а авто на фото — явно не одно из последних сошедших с конвейера.

Да и ездить по льду на заднем приводе — то еще удовольствие. Обледеневшие горки вообще такому автомобилю противопоказаны. В целом есть, конечно, и на моноприводе машины, но их владельцам приходится явно несладко. Будь я на их месте, уже бы на все плюнул, и какого-нибудь старенького Паджерика тоже взял: машина надежная, просто чтобы увереннее себя чувствовать в гололед.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх