На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

По зубам ли наш климат Audi A6

Рассказываю про интересные новинки Женевского автосалона. Среди них популярный у нас, несмотря на кризис, люксовый седан Audi A6.

Помню, как ходил во Франкфурте вокруг его старшего брата А8 и удивлялся – нет так много в нем было внешних изменений.

Впрочем, относительно дизайна немцы последовательно придерживаются концепции – зачем что-то кардинально менять, если всё и так хорошо.

И большая часть изменений касается внутреннего содержания автомобилей. Интерьер изменен в стиле А7, по центру расположились один над другим 10-ти и почти 9-дюймовый дисплеи. Приборная панель так же полностью цифровая.

Естественно, есть система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и функция автоматической парковки. Единственный вопрос, как все это будет работать в нашем климате. Сразу вспоминается Volkswagen Tiguan c аналогичными функциями, который начинал бастовать через 5 км пробега по снежной каше.

И нельзя пройти мимо подвески, в которой стало еще больше алюминия. Понятно, что при "травмах" алюминиевые детали ремонту не подлежат и сразу идут под замену.

Но главное, как А6 едет и здесь, думаю, не произошло никаких перемен. Автомобиль предыдущего поколения прекрасен легкостью управления, динамикой и точностью реакций на малейшие повороты руля.

Помню, как брал на однодневный тест Bentley Continental GT Speed. Приезжал за ним на А6 и, после теста, с облегчением пересел обратно за руль "Шестерки". Думаю, в новом поколении все стало только лучше.

Вот только для нас ли этот автомобиль, учитывая снежное месиво на наших дорогах и неспособность камер и датчиков работать в условиях русской зимы, как думаете?

Источник

Картина дня

наверх