На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

По зубам ли наш климат Audi A6

Рассказываю про интересные новинки Женевского автосалона. Среди них популярный у нас, несмотря на кризис, люксовый седан Audi A6.

Помню, как ходил во Франкфурте вокруг его старшего брата А8 и удивлялся – нет так много в нем было внешних изменений.

Впрочем, относительно дизайна немцы последовательно придерживаются концепции – зачем что-то кардинально менять, если всё и так хорошо. И большая часть изменений касается внутреннего содержания автомобилей. Интерьер изменен в стиле А7, по центру расположились один над другим 10-ти и почти 9-дюймовый дисплеи. Приборная панель так же полностью цифровая.

Естественно, есть система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и функция автоматической парковки. Единственный вопрос, как все это будет работать в нашем климате. Сразу вспоминается Volkswagen Tiguan c аналогичными функциями, который начинал бастовать через 5 км пробега по снежной каше.

И нельзя пройти мимо подвески, в которой стало еще больше алюминия. Понятно, что при "травмах" алюминиевые детали ремонту не подлежат и сразу идут под замену.

Но главное, как А6 едет и здесь, думаю, не произошло никаких перемен. Автомобиль предыдущего поколения прекрасен легкостью управления, динамикой и точностью реакций на малейшие повороты руля.

Помню, как брал на однодневный тест Bentley Continental GT Speed. Приезжал за ним на А6 и, после теста, с облегчением пересел обратно за руль "Шестерки". Думаю, в новом поколении все стало только лучше.

Вот только для нас ли этот автомобиль, учитывая снежное месиво на наших дорогах и неспособность камер и датчиков работать в условиях русской зимы, как думаете?

Источник

Картина дня

наверх