4КОЛЕСА

68 881 подписчик

Свежие комментарии

  • Fvolodya55 Федоров
    Я чего-то не понимаю, зачем нужно ОСАГО? Для того чтобы кормить армию страховщиков, увеличить сборы в бюджет или же ч...Власти против: пр...
  • fastas .
    И с каких это пор у нас движение в своем ряду с постоянной скоростью стало препятствованием в совершении обгона?Как наказывают во...
  • Ананьев Андрей
    Будет как с российским газом: Украина его вроде и не покупает, но использует)).Обходной манёвр: ...

Что можно сделать с Lada 4x4 Bronto, вложив в нее 1,5 млн рублей

Лада 4x4 «Бронто» стоимостью в 2 млн рублей – не предел совершенства

304

Лада 4x4 «Бронто» – дорогущая версия старого и, возможно, не самого доброго для своих хозяев легендарного отечественного внедорожника Лада Нива, которая, по свидетельствам автомобильных историков, стала первым в мире полноценным кроссовером, если рассуждать со стороны технических нюансов автомобиля. При этом отличная проходимость и доступность на рынке новых машин до сих пор держат на плаву старичка, родившегося в далеких 70-х годах в инженерных кабинетах АвтоВАЗа.

Не в курсе, сколько стоит топовая версия Bronto? Не беда, напомним. Топ обойдется более чем в 740 тыс. рублей. Начальная версия подготовленного для внедорожья автомобиля идет от 720 тыс. рублей. Ну очень дорого для автомобиля, в основе которого на 70-80 процентов лежит старинная модель прошлого века.

Но сегодня хотелось бы поговорить о еще более дорогой «Ниве». Этот автомобиль выглядит на миллион, а стоит еще дороже – 2 млн рублей! У него крутой обвес, диски Vossen на 22 дюйма, явно не для бездорожья, тонкий поясок широченной резины Michelin Pilot Sport 4s, нестандартный цвет «хамелеон» и 15-летний хозяин.

В общем, смотрим и удивляемся вместе, сколько стоит сделать из внедорожника Лада «конфетку»:

Мы не будем лить много воды о том, какой тюнинг был сделан на этом автомобиле.

Все интересующие нюансы досконально изложены в видео, которое можно посмотреть выше.

Но мы не можем не отметить один интересный нюанс. Люди при деньгах, похоже, тоже не прочь пересесть на обычные автомобили. Ведь все эти «Гелендвагены», Audi Q7 и Porsche Cayenne просто заполонили дороги российских мегаполисов – яблоку негде упасть. А отечественный автопром предоставляет уникальную возможность для неограниченного тюнинга с превращением заурядного утилитарного авто в произведение автомобильного искусства. Достаточно поставить на нашенскую «Ниву» импортные детальки, произвести детейлинг – и хоть сейчас на автовыставку получать призы, почет и уважение.

При этом, заметим, речь не о колхозном тюнинге, а об очень технологичных доработках:
Светодиодная оптика (в данном случае от заокеанского коллеги российского внедорожника Jeep Wrangler), кастомный выхлоп, турбина Гаретт под капотом и так далее и тому подобное. Напомним, все нюансы отмечены в видеоролике.

И что самое интересное, в таком тюнинге даже ВАЗ начинает играть новыми красками и раскрывать свой характер. Даже ловишь себя на мысли: а может, ну его Lada 4x4 второго поколения? Старичок-то в правильном фраке еще может дать жару!

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх