На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Сравниваем моторные масла для автомобиля

Моторное масло, предлагаемое сегодня автовладельцам, отличается своими параметрами. Смазка может сохранять свои свойства на различном пробеге, и при этом от правильности выбора будет зависеть отсутствие поломок двигателя автомобиля.

 

Беспроблемность эксплуатации двигателя и отсутствие каких-либо критических поломок будет напрямую зависеть от качества используемого масла.

Сегодня в продаже можно найти высокотехнологичную синтетику, которая отличается своим производителем, степенью вязкости, эксплуатационными характеристиками и стоимостью. Проведенные тесты позволили установить сколько выдержит синтетика и какое масло дольше всего сохраняет свои эксплуатационные характеристики.

Заливаем моторное масло в двигатель

Что заявляют производители

Производители высококачественного синтетического масла заявляют полное сохранение эксплуатационных характеристик своей продукции на протяжении 15 000 километров пробега. Многие бренды отмечают, что изготавливаемые ими присадки не только улучшают свойства смазки, но и очищают двигатель от имеющихся загрязнений, позволяя продлить срок службы даже старого уже изношенного мотора, у которого имеются проблемы с компрессией.

Одной из основных характеристик масла являются его показатели вязкости, от которых будет зависеть возможность использования такой смазки на определенном типе двигателей. У качественных образцов, к которым относится продукция компании Mobil 1, Castrol и Total с Shell, все параметры вязкости сохраняются на протяжении всего срока службы смазки, при этом допустимые отклонения не более 10%, что позволяет гарантировать качественную смазку мотора, в широком диапазоне температур.

Отечественные моторные масла

Сравнительный тест масла

Сравнительные тесты масла показали, что самыми жидкими, а, следственно, не слишком качественными, являются смазки от производителя компании G-energy. Такое масло использовать на современных автомобилях не рекомендуется, так как оно не обеспечивает качественной работы всех подвижных элементов двигателя. У такого мотора отмечается преждевременный повышенный износ, а в скором времени требуется дорогостоящий капитальный ремонт агрегата. Самым густым оказалось масло Shell Helix с показателем SAE 30.

Установлено, что масло Mobil, Castrol и Total содержит большое количество фосфора и цинка, что обусловлено их отличными антиокислительными свойствами и наличием в составе различных моющих присадок. Тогда как масло Shell предназначено в основном для использования на современных двигателях, с регулярным выполнением сервиса, поэтому таким моторам будут важны показатели текучести и качественная смазка, при этом в жертву принесены моющие свойства смазки.

Проведенное исследование непосредственно в боевых условиях позволило установить, что испытуемые смазки до пробега в 2500 километров обеспечивают качественное очищение двигателя от загрязнений, отлично смазывают все подвижные элементы, а под крышкой клапанов присутствует девственная чистота. Сама смазка сохраняет все свои свойства, в том числе текучесть, в масле практически отсутствуют посторонние включения.

Импортные моторные масла

Уже к 5000 километров пробега у масел от таких производителей как ТНК и Motul появились первые проблемы. Смазка начала изменять свой цвет, имеются определённые нарекания к текучести масла, что может привести в последующем к определённым проблемам при запуске двигателя автомобиля в холодное время года. А вот Castrol, Shell и Mobile показывают отличные характеристики, у них нет проблем с плотностью, цвет если и меняется, то в пределах допустимых значений.

K 10 тысячам километров пробега вся без исключения синтетика начинает темнеть, в смазке появляются заметные включения, сама техническая жидкость требует скорейшей замены, так как в последующем могут появиться проблемы с мотором. Всё это позволяет сделать вывод о том, что заявление производителей o сохранении эксплуатационных характеристик их продукции даже при пробеге в 15000 километров не соответствует действительности. Поэтому специалисты рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч километров пробега, что позволит эксплуатировать мотор на качественном масле, предупредив появление различных серьезных поломок.

Импортные моторные масла рекомендованные производителями автомобилей

Выводы

Любое, даже самое совершенное и дорогое масло для мотора, в процессе эксплуатации будет терять свои характеристики, поэтому автовладельцу нужно на регулярной основе выполнять сервис двигателя, проводя такую работу не реже 10000 километров пробега. Следует соблюдать рекомендации автопроизводителя, касательно допусков масла, а в идеале следует использовать исключительно смазку, которая рекомендована для конкретной машины, что исключит серьезные поломки двигателя.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх