На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

В ближайшие семь лет реальная дополненная реальность, скорее всего, не станет мейнстримом нигде, кроме автомобильной промышленности.

Почему? Под «истинной» дополненной реальностью мы подразумеваем AR, который показывает виртуальные объекты, фактически интегрированные с реальной средой и видны на разных глубинах не только на поверхности экрана. Несмотря на взрывной рост, программное обеспечение и контент AR теперь в основном созданы для устройств с малым экраном, таких как смартфоны и планшеты.

True AR остается вне досягаемости, но автомобили достигают его в первую очередь.

Для того, чтобы истинный AR попал на массовый рынок, индустрия нуждается в богатой экосистеме приложений и контента, а также устройствах-героях, способных справиться с этим. Это оборудование почти не готово. Разработчики полагаются на экран смартфона в качестве основного (если не только) средства доставки AR.

Если смартфоны, планшеты и носилки не готовы к истинному AR, появятся гаджеты, не предназначенные для ношения. Какое устройство имеет наибольшую возможность глубоко интегрировать виртуальные объекты в окружении? Ответ – автомодели! Автомобили уже имеют достаточно прозрачную поверхность, чтобы стать аппаратной платформой для истинного AR в ветровом стекле.

Расширенная реальность – это естественный способ визуализировать процессы принятия решений в автомобиле, чтобы пассажир чувствовал себя более безопасным и комфортным. Automotive AR может использовать стекло коллектора с голографической пленкой на нем, которые работают как объектив и отражают только определенные длины волн. Люди будут смотреть через стекло коллектора перед ветровым стеклом и видеть проецируемое видео или интерактивный интерфейс.

Читайте также: ООН хочет, чтобы все дроны были зарегистрированы в глобальной базе данных

В любом случае становится все более очевидным, что рынку скоро понадобится универсальная платформа для любого контента AR, связанного с автомобилем. В конце концов, для AR-контента в транспорте будет создан стандарт. Это потребует создания экосистемы, основанной на AR, для производителей, разработчиков программного обеспечения, создателей контента и, возможно, самое главное – для водителей и пассажиров.

Источник

наверх