На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Ксенон и ручное управление объявлены вне закона

Россияне, желающие по тем или иным причинам переоборудовать свой автомобиль, могут столкнуться с новой проблемой — невозможностью официально зарегистрировать изменения.

Такая ситуация возникла из-за вступившего в силу приказа МВД №1123, который отменяет действие предыдущих приказов.

Как сообщает «Российская Газета», целью приказа является избавление ГИБДД от несвойственных ей функций, таких, как проверка соответствия автомобиля с измененной конструкцией техническим нормам. Теперь этим будут заниматься коммерческие организации.

На первый взгляд, все выглядит хорошо и логично. Но при ближайшем рассмотрении выявляются проблемы. Дело в том, что нововведение касается довольно большого круга граждан.

И речь идет не только о тех, кто хочет легально поставить ксенон, но и об инвалидах, которым необходимо ручное управление, и об автошколах, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД.

А теперь, выясняется, что Госавтоинспекция давать такие разрешения не имеет права, а автошколам, если они обратились после вступления в силу нового приказа, придется проходить всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств.

«На местах» ГИБДД уже начала отказывать автомобилистам в исполнении подобной функции, причем даже в том случае, если процедура была начата еще до вступления приказа в силу.

С коммерческими структурами тоже не все так гладко.

Дело в том, что во многих регионах подобных пунктов, проверяющих на соответствие требованиям безопасности, может просто не оказаться. Впрочем, в ГИБДД обещают, что в ближайшее время будет дано разъяснение для автомобилистов, в котором пояснят, как поступать в той или иной ситуации.

Сергей Лобарев, председатель правления НП «Гильдия автошкол» : «Я хочу сказать, что профессиональное сообщество очень обеспокоено подобным нововведением, которое было принято без каких-либо уведомлений и переходного периода.

Из регионов уже начали поступать жалобы по поводу невозможности поставить дополнительные педали в машину. Как в таком случае обучать людей? Но им отвечают, что сейчас просто не существует организации, которая бы выдала на это разрешение.

Мы только начали привыкать к изменениям после реформы автошкол, которая заняла немало времени. И теперь – новый удар. От ГАИ же никаких разъяснений не поступало. Они говорят только: ждите, разъяснения скоро будут.

А в регионах уже руки автошколам начинают выкручивать. Ну написали бы десять предложений, которые бы сняли эти недопонимания. Пока же у меня есть опасения, что такая мера приведет только к злоупотреблениям и коррупции».

 

Источник

Картина дня

наверх