Суперкары на мировых автосалонах нередко удивляют новизной и разнообразием. Но в этом году Женевский шоу-рум особенно впечатлил публику, продемонстрировав оригинальные дизайнерские изыски передовиков сегмента и рекорды в динамических показателях от менее известных представителей класса.
Aston Martin AM-RB 003
Люксовая разработка, обеспечивающая мощностный потенциал на уровне 1000 «лошадей» благодаря фирменному наддувному движку V6.
Используя технологии «Формулы-1» наподобие карбоновых волокон, конструкторы нового «Астона» также довели скоростные показатели до уровня McLaren P1 и 918 Spyder. Концепция обретет вид серийного производства ближе к 2021 г., и не исключено, что на свет появится гибридная версия модели.Bugatti La Voiture Noire
Предположительно, этот суперкар будет стоить 11 млн евро, что позволяет говорить о нем как о самом дорогом представителе суперкаров на Женевском автосалоне 2019 г. За эту сумму владелец получает силовую начинку на базе 8-литрового ДВС мощностью около 1500 л.с. Также к особенностям La Voiture Noire можно отнести переработанную систему впрыска с шестью отдельно стоящими патрубками.
Huracan Evo Spyder от Lamborghini
Продолжение базовой концепции купе Huracan Evo с атмосферным двигателем на 631 л.с. Однако главная ценность этой версии не в мощности, а в разгоне до 62 миль/час за 3,1 сек. Пиковая же скорость находится на отметке 325 км/ч.
Aston Martin Vanquish
Еще одна модель от англичан, которая, вероятно, будет запущена в производство в 2022 г. Кроме среднемоторной конфигурации на платформе того же двигателя V6 этот суперкар удивит аэродинамическими характеристиками с эффектным дизайном и стилистическими доработками, свойственными для современных гиперкаров.
Pininfarina Battista EV
Не самая известная модель из представленных на текущем автосалоне, но интерес к ней был обусловлен тем, что это самый мощный представитель суперкаров из доступных для езды по общественным дорогам. Примечательно, что модель базируется на электрической силовой установке, предусматривающей работу нескольких моторов отдельно для каждого колеса. Совокупная мощность Battista EV составляет 1900 л.с.
Lamborghini Aventador SVJ
Классический родстер, демонстрирующий максимальную мощность до 759 л.с. с разгоном в 2,9 сек до 100 км/ч. Добиться таких показателей создателям позволил двигатель V12, который, к слову, является наиболее мощным в истории итальянской марки на сегодняшний день. Кстати, аналогичные показатели динамики показывает и другой участник шоу — Ferrari F8 Tributo, но в компоновке с двигателем V8.
Koenigsegg Jesko
Одна из самых мощных моделей гиперкаров, потенциал которой составляет около 1600 л.с. при скоростном максимуме 300 миль/час. Конфигурация двигателя V8 была несколько переработана для возможности установки плоского коленвала и обновленной системы впрыска.
Porsche 911 Cabriolet
Безусловно, одно из крупнейших автомобильных событий не могло обойти вниманием очередную модель из серии Porsche 911. Собственно, интерес вызывает не сама уже знакомая концепция Cabriolet, а ее опциональный пакет Sport Chrono, в составе с которым супекар выполняет разгон за 3,7 сек до «сотни» при поддержке 444-сильного двигателя с турбонаддувом.
Ginetta Akula
Довольно амбициозное спортивное купе с 6-литровым V8-двигателем и мощностным показателем в 600 л.с. Модель даже на фоне выдающихся гиперкаров смотрится брутально и агрессивно благодаря дизайну, хотя и основа конструкции будоражит воображение тем фактом, что едва ли не все шасси выполнено из углеродного волокна.
Bugatti Chiron Sport 110
Эксклюзивная версия гиперкара, разработка которого была приурочена к 110-летию марки. Впрочем, ничего принципиально нового знатоки базовой модели в ее юбилейной модификации не найдут. Основные изменения заключаются в реализации дизайна, причем как внутри, так и снаружи. В отделке использовалась синяя кожа и алькантара с характерной символикой. Что касается ездовых качеств, то при мощности 1500 л.с. обновленный «Чирон» ускоряется до 100 км/ч за 2,4 сек., никак не ограничивая себя в максимуме, достигающем 420 км/ч.
Заключение
89-я по счету выставка автомобилей в Женеве, которая традиционно проходит на выставочном комплексе Palexpo, отличается насыщенным представлением как серийных, так и концептуальных версий спортивных авто. Традиционное серийные модели увидят свет через несколько лет после презентации, но некоторые производители уже сегодня принимают заказы на новинки – как правило, это касается эксклюзивных и ограниченных серий.
Если говорить о закономерностях в части реализации суперкаров нынешнего сезона, то заметен упор на гибридные версии, а также основательный подход к пересмотру моторной базы. Конструкторы не ограничиваются косметическими доработками, смело экспериментируя с нестандартными компоновками двигателя и системы впрыска. Очевидно, что улучшения положительно сказываются и на динамических показателях, и на общей производительности автомобилей.
Что еще интересно, в этот раз привычный набор участников сегмента достаточно обильно разбавлен новичками. Причем последние именно в основных эксплуатационных качествах продемонстрировали рекордные показатели, в то время как именитые бренды по большей части все же ограничились стилистическими новшествами. Впрочем, и дизайнерские находки вполне заслуживают внимания и всяческих похвал со стороны женевской публики.
Свежие комментарии