Итак, Соната «под спорт» обзавелась более агрессивными бамперами, причем в переднем есть воздухозаборники со «стрелами», как у аналогичной версии Элантры. У радиаторной решетки свой узор, на крышке багажника установили небольшой черный спойлер, в том же цвете сделали и накладки на пороги. Также у Sonata N Line сдвоенные патрубки выхлопной системы и 19-дюймовые колеса оригинального дизайна.

Салон на фото – американской версии, но глобальный седан наверняка получил те же изменения. Внутри – кресла с развитой боковой поддержкой, красная прострочка и темный хром. Виртуальная «приборка» и мультимедийная система с большим экраном, скорее всего, идут уже в «базе».

О моторе Sonata N Line в Hyundai еще не рассказали. По предварительным данным, седан предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.5 T-GDI мощностью 294 л.с., которая, возможно, сочетается с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Такие двигатель и коробка есть у американской «четырехдверки» Kia K5 GT. Полный привод Сонате не положен, как и «заряженной» модели Kia (хотя в Штатах для «обычного» седана K5 полный привод предусмотрен). При этом у Sonata, скорее всего, перенастроили подвеску. Напомним, в США самый мощный «стандартный» седан Hyundai имеет 194-сильный «атмосферник» 2.5, а в Корее – 180-сильную «турбочетверку» 1.6, в обоих случаях машины комплектуются 8АКП.

В Штатах все характеристики Sonata N Line обещают раскрыть в октябре, на родине марки полноценную презентацию могут провести раньше – в конце сентября. На данный момент неизвестно, доберется ли такой седан до России.

Между тем версией N Line обзаведется еще и паркетник Tucson нового поколения. «Оспортивленный» кросс должны представить в следующем году.