4КОЛЕСА

68 873 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...
  • Виктор Тимошевский
    Такое ощущение,что только Россия потребитель продукции мирового автопрома. И население российских регионов с нетерпен...Аналог Skoda Karo...
  • Виктор Шиховцев
    Они что, в фары лезть будут, чтобы понять, штатная лампа или нет?Новые штрафы для ...

Эффектная защита 80-х годов от угона: у вас такая была?

Электронные противоугонки эпохи восьмидесятых порой были столь же простыми, сколь и эффективными.

Эффектная защита 80-х годов от угона: у вас такая была?

Ни один угонщик не тратит время на поиски спрятанных где-то выключателей, реле и прочих управляющих средств, с помощью которых владелец машины отключает свою противоугонку. Его задача — максимально быстро пустить мотор любым способом и уехать «до базы». Все лишние провода он брезгливо перекусывает, затем почти мгновенно восстанавливает основные цепи (стартер и зажигание) и пускает двигатель. Именно по такому алгоритму угонялись простенькие машины семейства Самары — 2108, 2109 и пр. Однако в ряде случаев угонщик… сдавался! Всё вроде бы сделал, а результат отрицательный…

Для защиты от угона машин типа «восьмерки» опытный мастер-установщик изменял… распайку датчика Холла! Три провода можно распаять шестью разными способами — надо только не забыть точно так же изменить ответную часть жгута, идущую на коммутатор. А вот после этого можно смело подключать к такому жгуту новые провода и протаскивать их в салон. На самом деле достаточно двух, но если провести, скажем, пять, то хуже не будет: спектакль следует обставить красиво.

Угонщик, открывший капот «восьмерки», попытается сразу подключить принесенного с собой «паука» (это коммутатор с катушкой зажигания в сборе).

Но ничего не выйдет: ведь распайка датчика изменилась. А для вора время — деньги: тратить лишние минуты на конкретную «восьмерку» он просто не будет и пойдет искать другую жертву.

Любопытно, что мастеру, устанавливавшему подобные противоугонки, однажды позвонили откуда-то с автосервиса на далеком юге. Мол, чего ты здесь намудрил-то? Оказалось, что машину клиента, приехавшего на море, попытались угнать, но в итоге только разворотили все, что могли. Владелец обратился на местный сервис: почините, мол. Те честно все восстановили, но пустить мотор так и не смогли…

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх