На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Последний из могикан — BMW 525e А

После продажи е28 с оригинальным пробегом 127000 км, я решил, что тема пятерок этого поколения для меня закрыта. Мол, в более крутом сохране все равно не найду и посему искать уже бесполезно. А в новогодние праздники решил от нечего делать побродить по авториа. И что-то меня потянуло в раздел е28. К моему удивлению, я довольно быстро обнаружил очень интересный экземпляр. Нет, это была не М535, и даже не 528. Речь о состоянии кузова. Мой опытный глаз разглядел его даже по фотографиям, сделанным Нокиа 6300. И я понял, что тему е28 в нашей стране закрывать еще рано. Позвонил хозяину, пообщались, и я попросил сделать фотографии мест, к-рые меня особенно интересуют. Через несколько дней на почту пришло письмо, и стало окончательно ясно, что пора собираться в дорогу. Купил билеты на поезд, взял с собой друга Ивана, бутылку коньяка и мы отправились в увлекательное путешествие на юг Украины. О нем я расскажу как-нибудь отдельно. А пока просто покажу, что я отыскал в славном городе Никополь.

Опытные БМВоды знают, что старческая болезнь кузова е28 — это передние стаканы и номер кузова. Поэтому, осмотр начнем с моторного отсека. И я вам доложу, что меня он впечатлил. Даже в моей бывшей 520 там не было такой безупречной картины. Причем, предупреждаю, под капотом машина не мылась очень давно:

 

 

 

 

 

На сегодняшний день, такие стаканы можно увидеть в основном в музее. У подавляющего большинства е28 там давно потерян девственный вид — номер кузова в коррозии, следы сварки, покраски, дублирующая табличка с не родными заклепками и не на своем месте…

Порадовали меня и такие элементы аутентичности:

 

Все детали под капотом 1986 г.в., как и сам автомобиль:

 

 

 

Благодаря этим маркировкам, даже дилетант поймет, что автомобиль не получал в прошлом по морде. Правда, после аварии можно поискать деталь с аналогичной датой на разборке. Но кто у нас этим заморачивается? Тем более, что специалиста все равно не проведешь.

Кузов почти весь в родной краске и не имеет признаков коррозии:

 

 

Трещины на средней стойке отсутствуют:

 

Обращайте на это внимание при покупке БМВ 80-х. Особенно четырехдверных!

Двери в полном порядке, что сегодня большая редкость:

 

Аркам скоро 30 лет, а они еще не зацвели:

 

И это металл без оцинковки! К тому же, машина не подвергалась дополнительной антикоррозийной обработке. Тем не менее, днище и пороги в прекрасной сохранности. Скорее всего украинских зим автомобиль не видел. Потому, что даже поддомкратники целые!

Данная 525е в версии с катализатором, поэтому заправлялась в Германии исключительно неэтилированным бензином:

 

 

 

Кстати, еще в 1955 году именно Aral выпустили первый в мире бензин без свинец-содержащих присадок.

Автомобиль имеет оригинальный пробег 249000 км и поэтому салон уже не идеален:

 

 

Но радует добротностью и качеством, традиционным для БМВ. Большой пробег и возраст е28 выдают трещины на торпедо. Здесь все в полном порядке:

 

А еще мне очень понравилась цветовая гамма салона. Пятерка е28 в таком исполнении смотрится гораздо богаче синих или коричневых интерьеров:

 

 

Продолжение следует.

P.S. Забегая вперед, скажу, что автомобиль этот я купил и поэтому искать его в Никополе уже бесполезно :)

 

Источник

Картина дня

наверх