На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Аккумуляторная батарея: мифы и реальность

Зимой многие автолюбители начинают задумываться о приобретении новой аккумуляторной батареи. Увы, из-за старого аккумулятора завести автомобиль на морозе иногда просто не удается. При этом при выборе новой батареи многие руководствуются, мягко говоря, мифами.

В частности, некоторые считают, что чем тяжелее батарея, тем лучше. В действительности же ее качества в большей степени зависят от используемых производителем технологий, и более легкий аккумулятор может иметь большую емкость и больший пусковой ток.

Другие водители убеждены, что батарея большой емкости может вывести из строя стартер или генератор. На это эксперты отвечают, что «совершенно неважно, откуда зачерпнуть чайную ложку воды – из чашки или из ванны». Иными словами, для запуска двигателя будет потрачено лишь необходимое количество энергии, источник которой роли не играет.

Проверка аккумулятора в магазине при помощи нагрузочной вилки лишь показывает, что аккумулятор не разряжен «в ноль». Во-первых, протекающий через устройство ток значительно меньше потребляемого стартером, во-вторых, нагружают батарею лишь на несколько секунд.

Как ни странно, привычка советских автолюбителей заносить зимой аккумулятор в тепло действительно имеет под собой основания. В сильно разряженной батарее электролит может замерзнуть уже при —7 °C, и даже если батарея не выйдет из строя сразу, ее характеристики значительно ухудшатся.

 

Источник

Картина дня

наверх