Важные операции техобслуживания, про которые многие забывают

Каждый автовладелец понимает, что его машина должна проходить обязательные операции ТО. Однако для беспроблемной службы автомобиля этого недостаточно. Итак, о чем же еще не стоит забывать?

Нужно следить за состоянием масла и рабочей жидкости в КП. Либо масло вытечет, либо накопится слишком много продуктов износа в «коробке».

Следует проверять состояние тормозной системы. Делается это с помощью торможения «в пол» со средней скорости. Надо разогнаться до 70—80 км/ч и вдавить педаль тормоза изо всех сил. Все хорошо, если машину не ведет в сторону, не «забрасывает» зад. В ином случае надо ехать в техцентр. Еще надо проверять уровень тормозной жидкости в бачке.

Не забывайте проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Особенно тщательно надо следить за ГУР, если в системе ГУР используются алюминиевые патрубки. Дело в том, что реагенты могут разъесть алюминий.

Проверяйте антикоррозийное покрытие днища машины и вентиляционные отверстия в ее дверях. Вовремя не замеченная царапина может стать очагом ржавчины, которая развалит машину на части.

Источник