На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Важные операции техобслуживания, про которые многие забывают

Каждый автовладелец понимает, что его машина должна проходить обязательные операции ТО. Однако для беспроблемной службы автомобиля этого недостаточно. Итак, о чем же еще не стоит забывать?

Нужно следить за состоянием масла и рабочей жидкости в КП. Либо масло вытечет, либо накопится слишком много продуктов износа в «коробке».

Следует проверять состояние тормозной системы. Делается это с помощью торможения «в пол» со средней скорости. Надо разогнаться до 70—80 км/ч и вдавить педаль тормоза изо всех сил. Все хорошо, если машину не ведет в сторону, не «забрасывает» зад. В ином случае надо ехать в техцентр. Еще надо проверять уровень тормозной жидкости в бачке.

Не забывайте проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Особенно тщательно надо следить за ГУР, если в системе ГУР используются алюминиевые патрубки. Дело в том, что реагенты могут разъесть алюминий.

Проверяйте антикоррозийное покрытие днища машины и вентиляционные отверстия в ее дверях. Вовремя не замеченная царапина может стать очагом ржавчины, которая развалит машину на части.

Источник

Картина дня

наверх