На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Клиенты банка HomeCredit получили мобильный банкинг для своих Айфонов

Все больше банков на территории России используют приложения для мобильного банкинга на платформах iOS и Android. На данный момент мобильные приложениями на платформах iPhone/Android/iPad обзавелись Альфа-Банк, ВТБ24, МИнБ, , Тинькофф Кредитные Системы, Русский Стандарт, МДМ Банк, МБРР, Банк24.ру и некоторые другие.

Подобные нововведения продиктованы требованием времени и техническими предпочтениями клиентов. В конце декабря доступ к мобильному банкингу через iPhone получили и клиенты банка HomeCredit. Разработчиком девайса выступила компания iDa Mobile – один  из лидеров российского рынка по разработке систем дистанционного банковского обслуживания для мобильный устройств.

Благодаря новому приложению клиенты HomeCredit могут просматривать подробную информацию по дебетовым и кредитным картам, вкладам, кредитным договорам; следить за движением средств на счете; оплачивать услуги более 350 поставщиков (связь, ЖКУ, платежные системы, ТВ, страхование и т.д.); оформлять заявки на кредиты. Кроме того, приложение оснащено картой, на которой обозначены ближайшие отделения банка, банкоматы и магазины-партнеры, предлагающие держателям карт банка скидки на товары и услуги.

 «Пока в приложении достаточно стандартный набор функций из тех, что наиболее востребованы клиентами, - говорит директор российского представительства iDa Mobile Дмитрий Феофанов. – Это классический вариант без излишков. Однако в будущих версиях, которые выйдут в первом полугодии 2012 года, появятся новые интересные функции. Кроме того, вероятно, уже в первом квартале этого года появятся iPad и Android версии этого приложения».

Выбор банком разработчика, кроме всего прочего, был обусловлен тем обстоятельством, что iDa Mobile – единственная на данный момент компания на рынке, которая специализируется на решениях именно мобильного банкинга и глубоко понимает все аспекты в этой сфере: от правильного функционала и удобной организации интерфейсов приложений до архитектуры и безопасности решений.

На сегодняшний день в копилке iDa Mobile два реализованных проекта по мобильному банкингу (ранее программисты адаптировали приложение для банка «Тинькофф Кредитные Системы») и пять контрактов в работе. Наработки по двум из них – приложения для федерального и одного из уральских банков – iDa Mobile обещает показать уже в феврале. 

______________________

О компании iDa Mobile 
iDa Mobile — разработка решений мобильного банкинга на базе iOS и Android-приложений. Наши продукты — самый простой способ мгновенного доступа ко всем функциям банка. Мы создаем по-настоящему красивые и уникальные решения, уделяя огромное внимание безопасности, но не усложняя при этом жизнь пользователя. В нашей команде работают блистательные дизайнеры и инженеры, создавшие мобильные приложения с мировым именем. Основатели компании стояли у истоков мобильного банкинга в России, создав один из первых провайдеров услуг  SMS-банкинга в стране. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.idamob.ru.

наверх