На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

МАЗ 7907 - 24 колеса

Этот автомобиль скорей всего напоминает сороконожку чем машину. Но дело не только в инсектоподобности этого тягача. Эта машина - единственная в своем роде, из-за того что все ее 24 колеса являются ведущими. При этом 16 из них - управляемые. Сразу уточню - это не серийная поделка, но опытный образец. Разработан был в Минском Автомобильном заводе как шасси для шасси для пусковой установки  15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 Целина-2 с Межконтинентальной баллистической ракетой РТ-23 УТТХ (15Ж62) автоконструктором Борисом Шапошникым, лауреатом Ленинской и Государственной премии СССР.


  

МАЗ 7907 - 24 колеса
МАЗ 7907 - 24 колеса

К таким задачам и мощность движка соответствующая - на шасси установлен газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. с. (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового газотурбинного двигателя). Каждое из 24 колёс приводилось в движение индивидуальным синхронным двигателем переменного тока с воздушно-масляным охлаждением. При срьезных габаритах () машина имела небольшой радиус поворота благодаря возможности поворота всех пар колёс, кроме 5-8. При этом первые четыре пары поворачивались в одну сторону, а последние четыре - в противоположную. Что еще интересного из конструкции - каждое из 24 колёс приводилось в движение индивидуальным синхронным двигателем переменного тока с воздушно-масляным охлаждением.
Не смотря на мощь и сложность конструкции (чего только одна электротрансмиссия с 24 мото-колесами стоит), полевые испытания (пробег составил 2054 км при максимальной достигнутой скорости 25 км/ч) двух опытных образцов продемонстрировали отменные результаты. В выводах по результатам испытаний к производству указаны следующие преимущества данных шасси:
меньшие осевые нагрузки
лёгкость управления
лучшие виброакустические характеристики в кабине
быстрый набор готовности к движению при низких температурах
лучшие эксплуатационные качества
более высокая надёжность и живучесть лучшая железнодорожная транспортабельность


К сожалению, модель не была принята на вооружение по не известным причинам.
Год производства: 1985 (СССР)
Двигатель: ГТД-1000ТФМ (по другим источникам ГТД-1250А)
Длина: 28 187 мм
Ширина: 4100 мм
Высота: 4410 мм
Клиренс: 465 мм
Колёсная база: 4105 мм
Масса: 65 800 кг
Максимальная скорость: 25 км/ч
Грузоподъёмность: 150 000 кг  

 

Источник

Картина дня

наверх