На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Пять авто за 300 000 рублей, которые не стоит приобретать

Рынок подержанных автомобилей в России необычайно пёстр, особенно если сравнивать совершенно разные варианты автомобилей за одинаковую сумму, ведь всегда есть выбор купить автомобиль по-новее, но более простой и не притязательный, либо же рискнуть и взять автомобиль классом выше, но уже надеясь что называется «на удачу». Сегодня я выбрал 5 ярких примеров таких автомобилей, которые не стоит приобретать имея в кармане 300 000 рублей.

BMW 5-er (e39)

По мнению фанатов марки, 39 кузов, стал последним, который можно было бы назвать «настоящей» BMW, зерно правды в этом и правда есть, автомобиль комплектовался силовыми агрегатами, которые можно было встретить на баварских автомобилях из 90-ых, дизайн «пятерки» лаконичный и без «перегибов», в виде огромных «ноздрей» характерные для последних кузовов БМВ. Цены на е39 начинаются от 100 000 рублей, однако это не означает, что утроив сумму вы получите идеальный автомобиль. Машина которой далеко за 15 лет будет периодически требовать ухода, оригинальные запчасти могут стоить сопоставимо с ценой целого автомобиля - к примеру оригинальная АКПП обойдется в 240 000 рублей, да и другие менее значимые запчасти стоят немало (тормозной цилиндр 25 000 рублей). Конечно всегда есть вариант выбрать деталь с "разборки", или же прибегнуть в вездесущим аналогам, но в этом случае про некую "немецкую" надежность можно будет забыть.

Peugeot 407

В момент появления на российском рынке новая модель Пежо приковала к себе немало внимания, и это неудивительно, на фоне своих конкурентов новый француз выглядел как инопланетный корабль, элегантные формы с нотками футуризма не оставили нашего потребителя равнодушным, однако весьма скоро владельцы поняли что купили, и поспешили избавиться от "француза". Автомобиль получился несколько капризным, главные нарекания получила трансмиссия, так хорошая работа АКПП иногда заканчивалась на 50-60 т. км, а к 100т км, обычно большинство автовладельцев проходят процедуру ремонта коробки. Механическая трансмиссия также не отличается высокой надежностью, главные нарекания здесь к синхронизаторам, сцепления редко хватает больше чем на 70т. км. Еще одним щекотливым моментом в Пежо являются частые сбои в работе электроники, особенно это актуально на автомобилях первых годов выпуска.

УАЗ Патриот

Покупать Патриот за 300 000 рублей, идея не самая лучшая, начать стоит с того, что и новый автомобиль является весьма специфичным вариантом, владельцы новых УАЗов нередко вскоре после покупки начинают непрекращающийся процесс усовершенствования автомобиля, меняется штатный антикор, улучшается шумоизоляция. Однако главной проблемой как была так и остается высокая восприимчивость кузова к коррозии, и в нашем бюджете это очень актуально. Иногда владельцы прибегают к крайней мере, такой как замена кузова на новый, стоит такое удовольствие от 200 000 рублей.

Great Wall Hover

Немалое количество таких китайских внедорожников выпускали непосредственно в России, на производстве в Подмосковье, где была налажена "отверточная" сборка, на завод эти машины поставлялись в виде машинокомплектов, говорить про культуру производства конечно же не приходится, и это не просто пустые слова, несколько знакомых проработали на этом предприятии продолжительное время, были истории как машины не успев выехать за территорию завода и попадали в аварии, тогда их загоняли обратно и просто меняли поврежденные детали, иногда путали комплектации, вставляли не тот салон. Вопреки расхожему мнению двигатель в Ховере ни разу ни японский - это китайская копия. Кузовщина также не является сильной стороной данного автомобиля. Ради справедливости стоит отметить, что будучи новым, "китаец", хоть и имевший "детские болячки" был неплох. Однако покупать подобный автомобиль за 300 000 рублей идея явно не из лучших.

Skoda Rapid

С каждым днем на рынке подержанных автомобилей все больше появляется весьма заманчивых предложений. Среди таких, к примеру Шкода Рапид за 300 000 рублей. Как правило за эти деньги продают автомобиль первого года выпуска - 2014, на механике и с двигателем 1.2 литра на 75 л.с, вариант неплохой. Благодаря своей надежности такие машины часто использовали в такси, эти же автомобили попав после таксопарков в руки предприимчивых граждан скидывают лишние сотни тысяч километров и выставляются в продажу. Поэтому весьма очевидно, что нормальный "Рапид" за такие деньги взять точно не выйдет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх