Российский офис Jaguar Land Rover запустил продажи седанов XF и XJ c новым 2-литровым рядным бензиновым турбодвигателем.
Фото: RUSauto
Агрегат, пришедший на смену 3-литровому «атмосфернику» AJ-V6, выдает 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. Самый легкий (138 кг) и компактный мотор в линейке «Ягуара» получил малоинерционный турбонагнетатель, непосредственный впрыск и изменяемые фазы газораспределения.
В паре с ним работает 8-диапазонная АКПП 2012 модельного года. С такой силовой установкой XF разгоняется до сотни за 7,9 секунды, а XJ – на 0,4 секунды быстрее. Максимальная скорость первого составляет 209 км/ч, второго – 241 км/ч. Расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле – 8,9 и 9,3 литра соответственно.Еще одной новинкой стал 3-литровый двигатель V6 S/C с механическим нагнетателем. Он уже доступен для моноприводного XF, а с января следующего года будет устанавливаться и на полноприводный XJ. Мощность «шестерки» — 340 л.с. В ней использованы те же технологии, что и в знаменитом «ягуаровском» 5-литровом V8. Система Jaguar Intelligent Stop-Start позволяет улучшить топливную экономичность на 7% при движении в смешанном цикле. Как и «турбочетверка», этот мотор агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом». Седан XF с V6 развивает 100 км/ч за 5,9 секунды, «максималка» ограничена на отметке в 250 км/ч.
Цена на Jaguar XF 2.0 стартует от 1 970 000 рублей, на XF 3.0 — от 2 735 000 рублей. Jaguar XJ с «турбочетверкой» стоит от 3 230 000 рублей, пише.т издание Cartimes
Свежие комментарии