На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...
  • Андрей Шишинов
    Если бы перед съездом стоял знак движение по полосам и на нём из правого ряда разрешён только поворот направо, а из в...Правила съезда с ...
  • Вадим Ветер
    Из-за отсутствия чёткой регламентации съезда и происходят столкновения. Надо в этом вопросе ставить точку и запретить...Правила съезда с ...

Невероятный кастом из старого "Урала" М-63 1966 года

Пожалуйста, перед нами крутой проект, в основе которого был старый Урал М-63 1966 года выпуска. Но стараниями его автора Дениса (он так и был заявлен на этапе Russian Handbuilt Cup 2018) он превратился в крутейший кастомный байк в стиле ретрофутуризм.

Этот шедевр могли видеть посетители питерской выставки IMIS-2018, где и проходил финал этапа Russian Handbuilt Cup.

Проект Ural M-63 Low Ride занял безаговорочное 1 место в категории 3 wheels и просто поразил своей красотой и технологичностью.

Если с красотой все более менее понятно и видно на фото, то о технике стоит поговорить отдельно.

Обратите внимание, что к амортизаторам подходят трубки, а в багажнике мы видим рессивер и компрессор. Да! Это невероятно, но Денис интегрировал в Урал пневмоподвеску!

Сбоку коляски и на ее капоте видны манометры контуров, а вместо штатных амортизаторов мы видим аккуратные пневмобаллоны.

Манометр пневмоподвески

На фото, Урал М-63 как раз в нижнем положении Low полвески, но стоит щелкнуть тумблером на баке, как Урал приподымается и становится выше и мягче на ходу. Притом отдельно можно регулировать клиренс как спереди, так и сзади и сбоку.

Смотрим, как это все работает.

Компактный компрессор накачивает систему почти моментально и Урал из шоссейника Low rider превращается в дорожный байк со стандартным клиренсом.

Манометры контуров вынесены на капот коляски

Отмечу, что Урал получил также широкопрофильные шины на алюминиевых дисках с вайтволлами, современный тормозной механизм и новую переднюю вилку рычажного типа. Сцепление перекочевало на педаль под левой ногой, а переключение передач происходит с помощью рычага.

А уровень исполнения, покраски и внимания к мелочам — просто на высочайшем уровне.

Источник

Картина дня

наверх